Просматривая статьи, которые писала о работе в КЦ ранее, я натолкнулась на свой материал о роботизации, который писала еще в2020 году. Так как я ее уже публиковала на Дзене, то снова выложить не могу, даже на этом канале, а то Дзен это интерпретирует как заимствованный контент. Перевести ее в видео формат я тоже не решилась, так как она довольно специфическая. Если кому интересно, забейте в поиске "Меня заменит робот. А вас? дзен"
Но эта тема, я считаю остается актуальной и по сей день. Она начала активно муссироваться в 2020 году, как раз когда началась пандемия.
Думаю что и вы уже сталкивались с тем, что вам звонили и предлагали какие-то продукты и на том конце провода был робот, а не человек. Последние годы и в моей работе нередки случаи, когда клиент, респондент спрашивает
А вы робот или человек?
Мне кажется, что когда ИИ разовьются до такой степени, что смогут поддерживать разговор, работать с возражениями то необходимость в человеке-операторе КЦ отпадет.
Есть мнение, что замена людей роботами приведет к социальному взрыву. Я думаю, что нет. Ведь если многие люди лишатся работы, то они не смогут покупать товары и услуги, даже если роботы их произведут. А это лишит капиталистов прибыли. Они естественно этого постараются избежать. Для этого в той или иной форме будет введен Безусловный Базовый Доход. Средства для этого можно изыскать уже даже сейчас. Допустим, сократив многочисленные отделы по выплатам соцпособий, заменив их единым для всех ББД.
А вы как считаете, если роботы заменят человека, приведет ли это к социальному взрыву? Поделитесь в комментариях.
Если вам интересны условия работы в разных колл-центрах, то об этом можете почитать в моей подборке https://dzen.ru/suite/89eb5acc-482c-4b80-a0a9-806769ce115c?share_to=link