Найти тему

Немного статистики

302 прочитали

Недавно в какой то группе ВК мне попался пост с рассуждениями о том, кто что делает с готовыми вышивками. Обязательно ли оформляют после завершения или складывают рулончиками в стол. Мне стало интересно, сколько у меня оформленных работ, но речь сейчас не об этом. Помимо оформленных, я посчитала, сколько у меня всего работ вышито. Насчитала 86

Фото автора
Фото автора

Вышиваю я с 2011 года, это если не брать в расчет детские вышивки на уроках труда. Итого за 13 лет увлечения вышивкой, 86 работ. Там и достаточно крупные, и средние, и совсем малютки типа бискорню или деревяшек от Волшебной Страны.

Теперь запасы.

На данный момент у меня в запасах 124 позиции (наборы и схемы), еще 15 процессов начато и еще 5 схем жду с Фабрики Желаний.

Фото автора
Фото автора

Даже если учитывать тот факт, что в начале своей вышивальной жизни я вышивала гораздо меньше и медленнее, могла одну работу вышивать год, получается, что чтобы вышить все текущие запасы, мне нужно еще лет 13/15. Учтем тот факт, что среди моих запасов много маленьких схем, те же гномы Елены Ларцовой или Коралина, которую я показывала недавно в видео

И пусть получится лет 10. Теперь вопрос, к которому я пришла после осознания этих цифр - зачем мне что то еще покупать? ))) Наверное, это уже больше коллекционирование и получение удовольствия от самого факта покупки и обладания желанным набором )

Закончу статью молитвой:

Господи, дай мне силы вышить в моей жизни все, что я купила, дай мужество и душевной покой принять то, что я не могу все купить и вышить и дай мне мудрость соизмерять свои силы.

P.S.: тексту статьи присущ сарказм и самовысмеивание, не относитесь к нему слишком серьезно.