Найти тему

Я складываю дрова! День десятый.

115 прочитали
10 апреля.

Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.

Опять таскаю дрова.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-2

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-3

Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться. Люблю работать в своё удовольствие.

Вот захотелось перекурить и перекуриваю... без курева! Напрягает меня никотиновая зависимость. Чувствую - становлюсь нервным. Уши в трубочку сворачиваются.

Чтоб как-то отвлечься, решил пробраться к нашему огороду картофельному. Огород - сразу за дровником.

Последний раз я здесь был осенью прошлого года. Перед тем, как в Мурманск уехать.

Огород.
Огород.

Дровник.
Дровник.

В марте скидывал с крыши снег и вот всё, что от него осталось.
В марте скидывал с крыши снег и вот всё, что от него осталось.

 После осенней стройки веранды кругом бардак. Вот например, столбы какие-то лежат. Откуда они здесь? Не помню. Надо пустить их на дрова!
После осенней стройки веранды кругом бардак. Вот например, столбы какие-то лежат. Откуда они здесь? Не помню. Надо пустить их на дрова!

А вот и бывшая старая веранда.  Тоже пойдёт на дрова.
А вот и бывшая старая веранда. Тоже пойдёт на дрова.

Походил по огороду и понял, что работы здесь - уйма! Надо всё выгребать, пилить, вывозить и складывать. Ну да ладно. Немного подсохнет и приступим к уборке территории, а пока надо дрова таскать.

Небо сегодня голубое с воздушными серыми облаками.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-9

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-10

Облака медленно плывут по голубому небу, то и дело закрывая своими невесомыми телами яркое солнце.

Продолжаю возить дрова. Во дворе уже целая колея набита в мягкой грязи.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-11

Сложил половину пятого ряда - ну и хватит.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-12

Дров-то в куче совсем немного осталось. Примерно - одна телега, или полторы. Если взяться, то за день можно вывезти. Может и возьмусь. А может ещё на дня три растяну.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-13

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-14

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-15

Всем пока.

Фото автора.

Спасибо за прочтение!
10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-16

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-17

Полевые воробьи.
Полевые воробьи.

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-19

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-20

10 апреля.     Погодка сегодня хорошая. Около +5° и солнце.   Опять таскаю дрова.      Любой бы другой уже давно перетаскал их, но только не я. Не люблю торопиться, суетиться.-21