Найти в Дзене

Цена и как с ней работать в аренде.

Оглавление

Пост а может и статья которая сегодня выйдет это тот мой невиданный и непрочитанных ответ на статью девушки которую я как уже читатель нашел в дзен.

Если тезисно то она говорит о том что увеличение цены важны и нужны и вообще вы стоите дорого просто нужно уметь попросить за себя и свои услуги.

Не уверен чем конкретно она занимается но по-моему это что-то из психологии и женского клуба.

Мне показалось интересным обсудить именно этот вопрос и вот по какой причине.

Нормальное распределение по Гауссу если вы не знали выглядит вот так

Картинка распределения

Хотим мы или нет но мы попадаем в какой то из тех сегментов если вместо параболы написать это же японскими или любыми другими свечами или барами как говорят в некоторых сообществах любителей лопат и кирк.

Которые как старатели сидят иногда по 8-10 часов на кнопках перед экраном и терминалом.

Они тоже уже вымирающий вид новая волна старателей приходит с приложениями и модными обозревателями типа " Тима со смартлаба " но и они не вечны найдется новый и он смоет весь наработанный опыт и скажет что раньше было хуже а сейчас правильно.

Как пелось в одной хорошей песне - где та молодежь что сотрёт нас с лица земли?

Да в наших же люльках она и растет.

Но всё-таки вернёмся к вопросу образования цены и ценности.

Именно так дорогой читатель цена и ценность следуют друг за другом как ниточка с иголочкой.

И ты это легко можешь вспомнить на простом примере масок в то время когда нам казалось что COVID 19 это худшее что может случиться с нами.

И те товары которые вдруг резко стали дефицитом и на которые появился повышенный спрос увеличились в цене на много сотен процентов.

А ряд товаров которые потеряли актуальность вдруг обесценились.

Привет верящим в постоянно растущий рынок аренды недвижимости ( мой привет обитателям чата Александра ).

Это не плохо и не хорошо это просто констатация факта не более.

И если вы хоть немного интересовались экономикой кривые спроса и предложения вам тоже покажутся знакомыми

-2

А вот вообщем то и они .

И да точка пересечения это как раз и есть равновесная или справедливая цена на товар на услугу или все что вам кажеться товаром.

Так вернёмся к посту девушки где она говорит что она

не хочет конкурировать с другими предложениями на рынке

и на запрос клиента о цене услуги ответила - у меня явно дороже вам лучше поискать в другом месте.

Надеюсь не переврал цитату но посыл примерно такой.

Так что это?

По мне это желание выйти за грань нормального распределения.

Каким методом?

Маркетинг.

Да он родимый куда же без него.

Как не странно но пока я пытаюсь понять причину нелюбви ии дзен к моим творениям я наткнулся и на маркетолога довольно молодого ( по моим ощущениям ). И в маркетинге тоже существуют и свои законы и свои цены на них и свои звёзды и рядовые работники которые делают рутинные задания ( я кстати люблю рутину ) и без этого никуда.

И вроде как я сейчас начну говорить банальные вещи или как говорят в некоторых профессиях базу но возможно она вам пригодиться.

Буду делать это на примере одного нашего объекта ( героя уже пары статей на канале ).

Хочется мне порадовать ту публику которая даёт мне вдохновение.

Итак наш объект это квартира в самом не энтузиастском месте шоссе энтузиастов.

На выезде практически на МКАДе и как было уже ранее показано с ремонтом которого нет.

Это стоило 33 кода рынок бал 25
Это стоило 33 кода рынок бал 25

Можно ли на этот объект просить рыночную цену?

Ответ очевиден нет.

Но как говориться весь Профит или прибыль кроется в деталях.

В 20 году после провала весной рынок аренды был ещё в накауте и мирно спал летом а сделка у нас была практически в самый разгар большого спроса на маски и перчатки.

Вообще-то это нам помогло здорово сэкономить на входе потому что цена объекта уменьшилась на ещё дополнительные 10% ( да дорогой читатель ) в недвижимости эти скидки считаются большими.

Итак далее математика.

Средняя цена аренды в состоянии для жизни была на тот момент 25-27 тр на однушку в рекламе цена сделок было около 25 тр или чуть ниже.

Нас же объект мы не выставляя в рекламу сдали за 33 тр.

Как сказала бы девушка нужно уметь просить за себя больше.

Да в этом моменте я с ней соглашусь но есть нюансы как говорят на одном рынке в южном городке откуда родом Михал Михалыч замечательный человек.

Именно этот объект сдавался когда ремонт и его комплектация были ещё не закончены и ремонт и меблировка и обстановка производилась уже с заключённым договором.

И лишь небольшой задаток гарантировал нам преддоговоргую ответственность второй стороны.

Почему мы смогли сдать так дорого.

Ответ очевиден вместе с объектом мы продавали себя ( опять девушка права оказывается ).

Но это так и есть

В наши услуги вошёл полный комплект документов для бухгалтерии человека которому мы сдали объект.

А это было важно для него и это был не первый наш клиент из этой организации.

Это была уже протоптанная дорожка и проверенный алгоритм действий + маркетинг наш ( без этого уже никак).

А что включал в себя наш убивающий маркетинг? ( Шутка конечно ) Мы объявили арендатору что робот пылесос и телевизор будет ему подарком после 2 лет аренды.

Если учесть что цена такого подарка нам стоила чуть более 15 тр ( как выгодно укомплектовать квартиру тоже есть статья на канале )

то видно что мы этот подарок отбили на первом году аренды.

Почему не деньги?

Ответ простой не люблю коррупцию и не хочу принимать в ней участие по возможности.

Да почему же мы не попали на красивую гаусовскую кривую в самую середину п сдвинулись вправо?

Все просто смешение по цене вправо даёт вам ваша уникальность ( даже на не уникальном рынке)

Имя - она же репутация

Маркетинг - да это же опять она репутация

Умение подать себя - опять репутация.

Получаеться что для смещения своего предложения вправо по кривой и не отрываясь от клиента вам нужна репутация.

И тогда ваша репутация это ваш товар

который тоже продает и вы продавая себя по рынку можете получать дополнительный ценник в виде цены на репутацию.

И не стоит думать что это просто так сделать.

Как в самом начале статьи просто незнакомому человеку сказать что вы стоите выше рынка.

Я бы обязательно спросил почему?

И если ответ меня не устроил бы воспользовался советом девушки и пошел бы искать услугу дешевле.

Потому что идя за услугой нужно помнить границы и параметры того что должно быть у вас итоге.

Иначе вы пойдя в магазин за хлебом окажитесь на яхте купленной в кредит ( привет маркетологам ).

Вот такой странный отзыв получился у меня на статью автора.

Нужно будет скинуть ей ссылку вдруг прочитает и даст свое мнение.

Было бы интерестно обсудить эти моменты.

Да и тот же Влад казыра это же тоже товар и товар репутацией и умением.

Как пример он достаточно хорош.

Оставлю я ссылку на статью о нем и здесь.

Заодно дадим моей статье о нем ещё один шанс.

Кстати она перешагнула 100 минут для моего скромного канала это достижение.

Все всем хорошего вечера

Ваш кризис!!!