Сегодня мы продолжим разговор об основных настройках для достижения успеха. Мы рассмотрим эту важную тему: как придумать подходящие названия для досок Pinterest для Вашего бизнеса.
Это ОЧЕНЬ важно для оптимизации Вашего аккаунта. Придумать отличные названия для досок Pinterest - это одно. Но Вам также нужно убедиться, что они проверяют все поля для SEO в Pinterest, чтобы люди могли находить Ваши пин-коды! Итак, сегодня я делюсь своим простым подходом к именованию досок Pinterest и удобному позиционированию себя для поиска.
Важны ли названия Ваших досок в Pinterest?
Правильное название досок гарантирует вам высокий рейтинг в поиске и охват как можно большего числа пользователей аккаунта Pinterest в Вашей целевой аудитории. Поэтому лучше всего делать это правильно! На самом деле, присвоение имен Вашим доскам - это единственный способ убедиться, что Ваш контент будет проиндексирован Pinterest.
Пришло время использовать то, что мы уже знаем о ключевых словах Pinterest. По сути, выполняя поиск по релевантным ключевым словам, связанным с Вашей отраслью или нишей, Вы можете просматривать контент с самым высоким рейтингом и черпать идеи по правильным ключевым словам для использования в названиях Ваших досок. Используйте строку поиска (называемую "управляемый поиск") для ввода различных терминов. Она покажет Вам разные пины с самым высоким рейтингом.
Проведите исследование, и Pinterest лично предоставит вам информацию, необходимую для создания собственных креативных названий досок Pinterest.
Как следует называть свои доски Pinterest?
На чем Вы действительно хотите сосредоточиться при составлении собственного списка названий досок Pinterest, так это на широких категориях. Другими словами, сосредоточьтесь на общих названиях и концепциях (в Pinterest называют их “интересами”).
Начните с десяти досок. Назовите семь из них, используя общие термины, а три будут более конкретными. Эти конкретные названия будут получены из ключевых слов для ранжирования, соответствующих типу создаваемого вами контента.
Упростите управление своим контентом с помощью Планировщика досок в Pinterest! Этот инструмент поможет Вам эффективно организовать и планировать публикации, чтобы максимизировать охват и вовлеченность Вашей аудитории.
Вы также можете посмотреть тенденции Pinterest, еще один замечательный инструмент в вашем распоряжении. Это функция вашего аналитического инструмента Pinterest, который покажет вам, как ключевое слово, которое вы ищете, заняло место за последние 12 месяцев. Это отличное место для поиска названий для трех конкретных досок, которые вы собираетесь создать. В разделе демография показано, по возрасту и полу, кто искал каждое ключевое слово. Приложение "Популярные значки" покажет вам результаты поиска лучших значков с этими ключевыми словами.
Вы можете убедиться, что эти инструменты поиска ключевых слов - это нечто большее, чем просто хорошая идея для вашей маркетинговой стратегии Pinterest, когда дело доходит до досок! Поиск ключевых слов абсолютно важен, когда Вы придумываете названия для досок Pinterest.
Еще один способ получить умные названия для своих досок Pinterest - это просто зайти и притвориться, что загружаешь пин-код видео! Когда вы вводите слово в поле “Добавить теги”, вам будут показаны все темы с тегами, которые существуют для этого ключевого слова. Это отличные идеи для создания названий досок с оптимизацией по ключевым словам.
Сузьте круг своих идей до тематической области
Создавайте названия для своих досок, чтобы их можно было искать. Это ключ к алгоритму Pinterest. Давайте быстро посмотрим, что предсказывает поисковая система Pinterest, когда мы заходим в “туалет”. Это были самые популярные поисковые запросы: идеи для ванной комнаты, декор ванной комнаты, ванная комната, ремонт ванной комнаты и организация ванной комнаты. Основываясь на этой информации, я бы посоветовал вам выбрать тематическую область доски, содержащую либо один из этих точных терминов, либо персонализированную вариацию одного из этих терминов.
Помните о ключевых словах
Одно из основных преимуществ названия доски, ориентированного на ключевые слова, заключается в том, что Pinterest привлечет к вам больше пользователей, если названия ваших досок будут соответствовать контенту, который вы курировали. Я часто рекомендую пользователям обновлять названия своих досок, чтобы они были согласованными, и следить за тем, чтобы названия досок отражали контент, размещенный на доске.
Воспользуйтесь разделами
Опция организации “разделы” - замечательная функция для владельца бизнеса Pinterest! Она позволяет разбивать более крупные темы на тематические разделы внутри доски. Это упрощает их организацию и поиск позже. Это помогает Pinterest индексировать ваш контент и является отличным способом для вашей целевой аудитории найти то, что она ищет, в рамках выбранной ими широкой темы. Эта опция также избавляет от необходимости создавать нишевую доску с ограниченным контентом. Применив эту функцию к нашему приведенному выше примеру, разделы позволят вам создавать столько разделов под заголовком доски “идеи для ванной комнаты”, сколько вы захотите. Вы могли бы создать разделы под названием: декор ванной комнаты, организация ванной комнаты, советы по уборке ванной комнаты, идеи плитки для ванной комнаты, цвета для ванной комнаты, оборудование для ванной комнаты и так далее.
Функция разделов особенно хороша для досок, связанных с планированием. Она позволяет расширить и включить каждый аспект идеи и сохраняет ваше вдохновение в аккуратной организации. Это было бы замечательно для планирования свадьбы, туристических направлений, вдохновения цветом или обустройства дома. Разделы также упрощают добавление новых идей, которые сами по себе нелегко воплотить в доску. Например, если у вас есть доска туристических направлений, вы могли бы создать раздел, посвященный путеводителям по России, вместо того, чтобы предлагать достаточно нового контента для целой доски о России.
Подводя итог, инструмент организации разделов - отличный способ упорядочить все ваши пины для широкой темы и упростить навигацию для других пользователей Pinterest. Обязательно попробуйте его!
Как мне сделать свою доску Pinterest популярной?
Итак, как эта информация о поиске названий для новых досок Pinterest согласуется с общей стратегией по созданию популярной доски? В принципе, вы хотите подойти к созданию доски настолько тщательно, насколько это возможно. Не обращайте внимания ни на какие мелочи, которые так важны для того, чтобы выделиться из толпы.
- Регулярно создавайте свежий контент. По возможности еженедельно! Чем больше контента вы размещаете в мире Pinterest, тем больше вероятность, что вас найдет ваша целевая аудитория. Помните: свежий контент Pinterest не обязательно должен быть только что созданным. Проявите творческий подход и используйте контент, который у вас уже есть, с других платформ социальных сетей. Instagram-ролики, TikToks и короткометражки на YouTube - отличные варианты, если они актуальны для вашей аудитории Pinterest.
- Следуйте моим советам выше и используйте инструмент “Тенденции” для определения вашей стратегии поиска ключевых слов.
- Добавляйте текст поверх своих пинов. (Используйте любой шанс, чтобы добавлять ключевые слова к своему контенту!)
- Добавляйте тематические теги к своим видео-пинам. (Еще один шанс получить больше ключевых слов для поиска!)
- Правильно заполните данные о своей доске, включая тщательно проработанное название и описание.
И вот оно: все, что Вам нужно знать, чтобы создавать названия для ваших досок Pinterest! Используйте свои растущие знания в области поиска ключевых слов в Pinterest и собственную креативность, и вы не ошибетесь.
Делюсь эксклюзивными инсайтами, которые помогут Вам спланировать идеальную работу в Pinterest! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых крутых лайфхаков и трендов Пинтереста!