Найти тему
Автомобиль года в России

Lexus обновил компактный кроссовер UX

Компактный вседорожник Lexus UX вступает в новый модельный год с доработанной гибридной установкой. Цены пока не разглашаются. В последний раз переднеприводный вариант UX 250h, который уже снят с производства, стоил от 42 150 евро, в то время как за полноприводную версию просили не менее 55 600 евро.

В отношении нового UX 300h известно, что он развивает системную мощность 146 кВт/199 л.с., что на 8% больше, чем у нынешнего UX 250h (135 кВт/184 л.с.). В комплектациях F Sport и Luxury Line 2-литровый бензиновый двигатель работает в паре с системой полного привода и 2 электродвигателями. На задней оси вместо асинхронного двигателя мощностью 5,3 кВт/7 л.с. отныне используется двигатель с постоянными магнитами мощностью 30 кВт/41 л.с. Литий-ионный аккумулятор во всех вариантах пришел на смену предыдущему никель-металлогидридному.

Инженеры Lexus утверждают, что с новой силовой установкой кроссовер имеет улучшенное ускорение. Так, переднеприводный вариант разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, а у полноприводной модели на это уходит 7,9 секунды.

При этом новая трансмиссия в сочетании с «потерей» массы автомобиля обеспечивает более высокую топливную экономичность: переднеприводному UX теперь требуется в среднем от 5,2 до 5 л/100 км, полноприводному достаточно от 5,7 до 5,6 л/100 км.

-2

Внутри стартовой версии кроссовера можно заметить 8-дюймовый информационный дисплей. Начиная с линейки Executive, цифровой монитор более крупный - 12,3 дюйма. Доступны обивка салона тканью и искусственной кожей Tahara. На водителя постоянно нацелена камера, расположенная на рулевой колонке - она определяет, когда водитель невнимателен или устал, и в случае чего, подает сигнал.

Lexus UX получил новейшую версию системы безопасности Lexus +, которая объединяет различные вспомогательные технологии и оснащена 2 новыми функциями - системой упреждающего управления автомобилем (распознает потенциальные опасности, например, пешеходов, припаркованных автомобилей и велосипедистов) на низкой скорости, а также системой помощи при безопасном выходе (предотвращает так называемые «дверные» аварии) - в случае угрозы столкновения с другим участником дорожного движения, приближающимся сзади, она не позволяет дверям открываться.

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются