Как вы знаете, мы неустанно ковыряем возможности рекламы в Телеграм. Как и для чего можно использовать ретаргетинг?
- Запускаем рекламу в своём же канале. Во-первых, это ограничивает возможности конкурентов: их объявлениям придётся соперничать с вашими. Во-вторых, это даёт новых подписчиков. Как это работает? Мы не знаем. Причём подписки по 4 евроцента. Их немного, но они есть и почти даром.
- Запускаем рекламу на подписчиков своего канала. Догоняете своих же подписчиков в других каналах(можно по интересам), чтобы вернуть их к себе. Это повышает количество просмотров постов, повышает активность и т.д.
- Канал-сайт. Вы также можете вести подписчиков из своего канала на сайт. Например, подписчиков у вас прилично, но на сайт из описания канала они переходят редко, а пост со ссылкой у вас на контент-план не ложится. Ну и опять же, место занять, конкурентов не пустить. Обычно такие кампании крутятся долго, бюджет расходуют медленно.