Найти тему

Плеоназмы – часть 2

Я получил активный отклик на пост о плеоназмах. Спасибо вам за него 🙏

Продолжаю собирать их из разговоров управленческих команд и делиться с вами:

- Это вносит порядок в беспорядок

- Если ты все время занят, то значит занят чем-то не тем (Валера Разгуляев)

- Что мы делаем, что они не делают?

- От занятий любовью до занятий искусством самое интересное - ими не заниматься (Энди Уорхол)

- Планы остались планами

- Какие показания показывает этот показатель?

- Как мы организовали работу, что они не работают? (из разговора двух собственников)

- Они меняются или изменяются?

- Мы не судим, но обсудим

- Кто устережёт самих сторожей? Кто наблюдает за самими наблюдателями? Quis custodiet ipsos custodes?

- Понятно, что ничего не понятно

- Всё просто, просто очень сложно

- Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)

- Нужно проговорить, что все сотрудники могут говорить

- Что мне сделать, чтобы это сделать?

- Делать странное знакомым и знакомое странным (Б. Моеран)

- Планирование важнее плана (Игорь Ансофф)

Смысл некоторых фраз может быть непонятен с первого раза. Попробуйте остановиться, перечитать, подумать какой смысл вкладывал в такое повторение автор и, возможно, родиться новое понимание.

#РазвитиеМышления

💡 Идеи для развития команды и организации в телеграм-канале t.me/ysafronov

🚀 Услуги по развитию мышления и личности лидера yurisafronov.com