Команда «Кизельманн» на связи! Сегодня мы посетили главное отраслевое мероприятие для профессионалов из индустрий кофе, чая, какао, шоколада и кафе — выставку «Coffe Tea Cacao Russian Expo».
Как связаны рынок кофе и молочная отрасль?
По данным АТОЛ на 2023 г., именно кофейные напитки с молоком являются лидерами продаж в кофейнях. Россияне чаще всего выбирают:
- капучино (51%),
- латте (23%),
- американо (19%),
- эспрессо (5%).
На раф, флэт-уайт, лунго и прочие виды кофейных напитков приходятся оставшиеся скромные 2%.
Исследовал предпочтения соотечественников и Россельхозбанк. Согласно проведенному им опросу, большинство россиян (61,5%) выпивают три-четыре чашки кофе или чая в день. Порядка 16,5% опрошенных отмечали, что им нужно более пяти кружек горячего напитка в день.
Практически половина респондентов также отмечали, что предпочитают пить кофе с молоком. Это сочетание выбирали 44,3% россиян: в их топе предпочтений были капучино, латте, раф-кофе, флэт уайт и др.
Другая часть опрошенных – сторонники базовых и консервативных рецептов. 36,1% любят покрепче, предпочитая кофейные напитки, которые не содержат добавок: эспрессо, ристретто, лунго, американо и пр.
Прохладительные кофейные напитки (фраппе, эспрессо-тоник, кофейный смузи) выбирают 19,6% респондентов.
А аналитики «Сбермаркет» отмечали, что молоко остается самым популярным напитком, который заказывают для офиса. Более того, каждый третий заказ для бизнеса (35%) содержит в себе молоко или сливки.
Делимся с вами фото с мероприятия - листайте карусель выше! А со специалистами «Кизельманн» вы можете связаться
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30