Найти тему
Кизельманн Рус

Какой кофе предпочитают россияне и при чем тут молоко?

Команда «Кизельманн» на связи! Сегодня мы посетили главное отраслевое мероприятие для профессионалов из индустрий кофе, чая, какао, шоколада и кафе — выставку «Coffe Tea Cacao Russian Expo».

Как связаны рынок кофе и молочная отрасль?

По данным АТОЛ на 2023 г., именно кофейные напитки с молоком являются лидерами продаж в кофейнях. Россияне чаще всего выбирают:

  • капучино (51%),
  • латте (23%),
  • американо (19%),
  • эспрессо (5%).

На раф, флэт-уайт, лунго и прочие виды кофейных напитков приходятся оставшиеся скромные 2%.

Исследовал предпочтения соотечественников и Россельхозбанк. Согласно проведенному им опросу, большинство россиян (61,5%) выпивают три-четыре чашки кофе или чая в день. Порядка 16,5% опрошенных отмечали, что им нужно более пяти кружек горячего напитка в день.

Практически половина респондентов также отмечали, что предпочитают пить кофе с молоком. Это сочетание выбирали 44,3% россиян: в их топе предпочтений были капучино, латте, раф-кофе, флэт уайт и др.

Другая часть опрошенных – сторонники базовых и консервативных рецептов. 36,1% любят покрепче, предпочитая кофейные напитки, которые не содержат добавок: эспрессо, ристретто, лунго, американо и пр.

Прохладительные кофейные напитки (фраппе, эспрессо-тоник, кофейный смузи) выбирают 19,6% респондентов.

А аналитики «Сбермаркет» отмечали, что молоко остается самым популярным напитком, который заказывают для офиса. Более того, каждый третий заказ для бизнеса (35%) содержит в себе молоко или сливки.

Делимся с вами фото с мероприятия - листайте карусель выше! А со специалистами «Кизельманн» вы можете связаться

📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30