В нашем фулфилменте процесс устроен так: забор груза, разгрузка, согласование работ с клиентом, приёмка, хранение или отправка на маркетплейс. До внедрения SkladBot у нас работал человек, который тратил четыре часа в день на консультирование по каждому этапу: товар пришёл, с ним всё впорядке, принимаем, упаковываем, скоро отгрузим на маркетплейс…
После внедрения SkladBot уведомления о каждом этапе приходят автоматически, поэтому мы общаемся с клиентами, только для согласования работ и по нестандартным вопросам.
Как это работает на примере забора груза
1. Менеджер назначает водителя в центре заявок SkladBot
3. Клиенту приходит автоматическое сообщение в Телеграм: «Назначен водитель Иван Иванов. Пожалуйста, оформите доверенность на водителя»
4. Водитель получает заявку в личном кабинете SkladBot
5. После выполнения заявки он пишет сводку: за въезд — 300₽, за погрузку — 1000₽, ждал на месте — 30 минут, вот фото груза
6. Сводка приходит клиенту в телеграм-группу
Результаты
1. Всё происходит автоматически. Мы сократили общение с клиентом в три раза. Нам не нужен сотрудник, который отвечает на вопросы «что с моим товаром?» и «когда заберете?»
2. Менеджер и водитель тратят на заполнение заявки в SkladBot по три минуты
3. Клиент не беспокоится о товаре и на 100% доволен сервисом: с 2022 года у нас ни одной жалобы или ухода клиента.
Запишитесь на демонстрацию SkladBot →