Полки в магазинах должны быть не только забиты товаром, но и рекламировать его, привлекать внимание покупателей и провоцировать интерес. Для этого используют различные POS-материалы, в том числе шелфорганайзеры и баркеты. Они похожи друг на друга, но все же предназначены для разных целей.
Шелфорганайзеры – это подставки с ячейками или полками, на которые выкладывают товар. Их основная задача – аккуратно разместить товар, продемонстрировать его в лучшем виде, обеспечить максимально красивое расположение на полке.
Баркеты – это более сложная конструкция, которая представляет собой подставку под товар с ячейками и дисплей. Главная задача баркеты – рекламировать товар и повышать узнаваемость бренда.
То есть, если шелфорганайзеры нужны для красивого и удобного расположения товара на полках, то баркеты используют для рекламы. Отсюда и разница в конструкции: расстояние между ячейками у баркет больше, в них помещается меньше товара, но его видно со всех сторон. В шелфорганайзеры помещается больше коробочек, они стоят более плотно, зато товар всегда в наличие.
Оба POS-материала изготавливают из картона или пластика. Первый более дешевый, второй служит несколько лет. Также баркеты делают из оргстекла, дерева или металла. Это стильные, престижные варианты, которые часто ставят в дорогих магазинах или офисах для демонстрации товаров.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.