Такая фраза попалась сегодня в одной статье, цитирую сильно по памяти:
Сейчас легче человеку десять раз за год продать кавер-группу на вечеринки и корпоративы, чем заинтересовать его новым автомобилем.
Я вот прямо медитирую над этим маркетинговым наблюдением и намедитироваться не могу. Тут всё прекрасно.
И то, что мне вообще никакие автомобили не нужны, ни новые, ни старые, хотя гараж есть, мы там овощи храним.
И то, что я бы с удовольствием пригласила кавер-группу на вечеринку, надо провентилировать этот вопрос, не во всех городах, надо полагать, такая услуга есть.
И, наконец, самое замечательное - вещи в шкале ценностей, похоже, уступили место впечатлениям))
Люди хотят жить здесь и сейчас, слушать на корпоративе любимые композиции и танцевать под оные, а отнюдь не собирать себе сокровищ на земле, где ржа истребляет их, а воры крадут.
Хотя автомобиль, конечно не роскошь, а средство передвижения. Но тенденция вот именно такая. Не материальные ценности, а впечатления. Тренд, понимаете ли.
Праздники, поездки, учебные курсы и всё такое. Постматериальные устремления нового поколения, о как.
В этой связи (а может, и вне связи с этим) пошла я на Озон и оформила себе Озон карту, потому что по ней скидки приятная. А потом думаю - не купить ли наконец то, что давно болтается в корзине?
И представляете, изучивши эту самую корзину, одну книгу, стоившую больше 600 р., я моментально нашла где почитать онлайн бесплатно. И поняла, что в бумажном виде она мне в общем не нужна.
А на другую, стоившую 1100 по акции, я посмотрела-посмотрела, вспомнила что-то давно позабытое, заглянула на один съёмный диск - и да, нашла её в электронном виде, хранящуюся там с незапамятных времён. Из-за проклятого склероза чуть не заплатила больше тыщи за то, что у меня есть.
Такие дела. А что у вас с потребительским поведением?))