Мы, как PR-агентство, активно работаем с недвижимостью, инвестициями, IT и HoReCa, поэтому этот блог будет посвящен материалам для этих сфер.
PR, прежде всего, - это взаимодействие со СМИ. Пиарщик может быть хорошим и не уметь вести соцсети или не уметь организовывать мероприятия, но он не может быть успешным, если не умеет выстраивать отношения со СМИ и писать для них. Это база. Поэтому, когда вы решаете заниматься пиаром, взаимодействие со СМИ должно стоять на первом месте. Здесь сразу ответ на вопрос: "Зачем агентству недвижимости нужно попадать в СМИ?".
СМИ решают 3 задачи:
1. Это инструмент охвата, особенно в случае использования новостного контента и информационных поводов.
2. Возможность рассказать о себе как об эксперте и о своем продукте.
3. Размещение в имиджевых СМИ.
- Как получить охваты в СМИ агентству недвижимости
Агентству недвижимости необходима узнаваемость, и первым шагом к этому может стать новостная статья в СМИ, которая будет распространяться по различным каналам и даст множество упоминаний. Это и есть информационный повод. Информационный повод - это какая-то новость, которая начинает распространяться по СМИ, блогам, лидерам общественного мнения.
Успешный информационный повод - это когда мы берем новость, которую уже обсуждают, встраиваем в нее себя и свою целевую аудиторию, а также какой-нибудь известный бренд на рынке. Эта формула помогает попасть в СМИ, даже если в агентстве недвижимости ничего не происходит на данный момент.
Примеры информационных поводов для агентства недвижимости:
- Агентство недвижимости N подает в суд на застройщика M (Самолет, ПИК), чтобы пропиариться.
- Агентство недвижимости N теперь инвестирует не только в недвижимость, но и в черную икру (часть денег с покупки квартиры инвесторами пойдут на поддержание осетровых рыб).
- Агентство недвижимости N опровергло слух о поднятии ставок Центробанком.
- Из агентства недвижимости N в застройщики: как за неделю агентство недвижимости по всей Москве построило небоскребы (вы можете сделать 3D модели маленьких небоскребов и раскидать их по Москве, сделать пару фотографий и отправить это в СМИ).
2. Экспертный материал
Экспертный материал служит для того, чтобы вы заявили о себе и о своем продукте, подчеркнули конкурентное преимущество.
Вам здесь не нужен большой креатив. Здесь нужна ваша экспертиза. Необходимо определить тематику, которая сейчас интересна на рынке, и написать экспертный материал на эту тему. Он может быть в виде статьи, интервью, обзора. Главное - отправить его в нужные СМИ.
3. Как агентству недвижимости создать бренд
Имиджевые СМИ, такие как РБК и Forbes, могут стать вашими партнерами в привлечении внимания. Даже упоминание с каким-нибудь небольшим комментарием - это уже для вас имидж. Как туда попасть? Это, конечно, не так быстро, как два предыдущих шага. Имиджевые СМИ требуют особого подхода. Чаще всего в них можно попасть за деньги, что является быстрым способом. Однако мы, как пиарщики, считаем, что бесплатный пиар - это лучший пиар. Поэтому наша задача - наладить взаимоотношения с журналистами, предоставить им нужную информацию и оказаться рядом в нужный момент. Для этого необходимо постоянно мониторить рынок, искать подходы к журналистам, знакомиться с ними, работать вместе и напоминать о себе. В этом случае даже небольшой комментарий может помочь вашему агентству недвижимости попасть в такие СМИ.
Эти правила работают не только для агентств недвижимости, но и для других сфер. У нас большой опыт продвижения агентств недвижимости, поэтому присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram, задавайте вопросы и получайте консультации: “Взрывные PR идеи для вашего бизнеса от GarderPR”: https://t.me/sgarderreklama