Найти тему
#фининвест

361 Degree Rainblock 7.0 Кроссовки для зимнего бега по цене стелек от кроссовок

Картинка с сайта фирмы-производителя https://www.361degreeshop.com/
Картинка с сайта фирмы-производителя https://www.361degreeshop.com/

Обычно пишу обзор, пробежав хотя бы 50 км, в т.ч. полумарафон. Но внезапно к нам пришло лето и бегать в таких теплых тапках получилось лишь один раз, короткую восстановительную тренировку.
Сравнивать буду с Nike Pegasus 38 Shield. Знаю, некорректно, но другой зимней модели у меня под рукой нет.
Найки прошли 1200+ км безупречно. Выдержали 3 сезона и ушли на пенсию только из-за потери свойств пены (внешне они как новые, износ протектора минимален, что логично, т.к. бегал по снегу/льду).
У меня травмированы ноги и "уставшая" пена очень хорошо ощущалась после 700-800 км. пробега. Хотел брать такие же, но найти не смог, а покупать новые модели сейчас целый квест с неочевидным результатом.
Лишний повод и зимнюю беговую обувь искать у китайских производителей.
Летние тапки уже 4й сезон только китайские и там самые лучшие впечатления.

В поисках наткнулся на Rainblock 7.0, которая на распродаже обошлась в смешные 3.6 тыс. руб. Для сравнения, цена на те же зимние Найки 38 сейчас начинается от 16 тыр. и есть сомнения в оригинальности.
В общем, не те деньги, чтобы рефлексовать.
/Также купил OneMix NatureEase 2.0, производитель заявляет их для хайка, но попробую бег; не тестировал, отчет будет осенью/

Приехали быстро, в коробке (что для китайцев нетипично).
Без всяких мелких плюшек типа носков и стелек, к которым меня уже приучил OneMix. Что покупал - то и получил.
Брал стандартный "китайский" US10 на свой 43 размер, все подошло.
Я настолько привык к качеству летних "китайцев", что традиционно достаю их из коробки и иду гонять полумарафон.
В этот раз тренировка была совсем легкая, что спасло мне ноги.

Начну с минусов:
1. Тапки требуют их "обмять". Бежал 7 км относительно комфортно, но даже 15-17 км привели бы к сбитым ногам. Смогут ли они обмяться достаточно для бега по 1.5-2 часа - предстоит узнать этой осенью.
2. Верх с пропиткой. Как и у Пегасов. Но у Пегасов еще и по бортам наплавлен силикон, потому лужи не страшны, по бокам вода не попадает. Здесь этого нет и почти уверен, что через 200-300 км, когда пропитка начнет терять свойства, тапки в лужах начнут намокать и становиться тяжелее.
3. Вес. Пегасы не самые легкие тапки. После пробега в US10 вес 308 грамм. Рейнблок новые весят 345 гр. Это чугун. Который станет еще тяжелее, намокнув.
4. Стелька откровенно убогая. Плоская, с тонкой пеной. Сразу заменил на подарочный OneMix, такие же стоят в LightArmor, очень нравятся.
5. Супинатора в стельке нет, хотя по ощущениям что-то там интегрировано в самой подошве, что "поправляет" стопу. Тут мне пока мало беговой статистики.
6. Некоторые детали сделаны небрежно. Мне в них бегать, потому пофиг. Но перфекционисты расстроятся.

Плюсы:
1. Цена. Как бы то ни было, но это реально беговые кроссовки. По цене стелек от беговых кроссовок. Профи точно не подойдут, но для любительских тренировок в парке возле дома - лучшее сочетание цены к результату.
2. Внутри сделаны достаточно аккуратно. Есть повод ожидать, что не развалятся в первые 500 км.
3. Пена в подошве есть и работает. После убитых Пегасов - комфортные ощущения, боли нет. Надолго ли - узнаем ближайшей зимой.
4. Верх достаточно толстый. На холоде комфортно. Я бежал в -7 в тонких носках, все отлично. Жду любимые крещенские забеги в -25.
5. Красивые. Китайцы научились в эстетику. Вполне годно таскать их и как повседневную обувь.

Итого: Зимние модели у китайцев определенно зона роста. То, что предлагается сейчас, не имеет шансов при отсутствии ограничений на продажу/доставку условных Адидасов и Найков даже при выросших ценниках.
Но для любителей уже вполне подойдет. А с учетом способности китайцев учиться, жду уже к следующему сезону новые, более интересные варианты.
И от этих точно не стану отказываться. Разве что совсем в слякоть, когда пропитка не будет выдерживать лужи.
Традиционно вернусь с еще одним отчетом после 500 км набега.

Старые Пегасы (которые вообще не выглядят старыми после пробега 1200 км) и новые Рейнблоки, которые пока выглядят вполне симпатично. Хорошо виден силиконовый наплыв у Пегасов, который защищает переднюю часть от воды. И которого так нехватает Рейнблокам.
Старые Пегасы (которые вообще не выглядят старыми после пробега 1200 км) и новые Рейнблоки, которые пока выглядят вполне симпатично. Хорошо виден силиконовый наплыв у Пегасов, который защищает переднюю часть от воды. И которого так нехватает Рейнблокам.
Протектор у Пегаса после 1200 км пробега и у новых Рейнблоков. Есть подозрение, что Рейнблоки умрут сильно раньше, чем 1000 км. Да и глубина небольшая. Как они будут на снегу - еще предстоит узнать, но иллюзий у меня нет, Пегасы авансом в победителях.
Протектор у Пегаса после 1200 км пробега и у новых Рейнблоков. Есть подозрение, что Рейнблоки умрут сильно раньше, чем 1000 км. Да и глубина небольшая. Как они будут на снегу - еще предстоит узнать, но иллюзий у меня нет, Пегасы авансом в победителях.
Внешне вполне симпатичные, люверсы и боковая вставка оттенка хамелеон. И по-моему еще и как световозвращающие элементы работают.
Внешне вполне симпатичные, люверсы и боковая вставка оттенка хамелеон. И по-моему еще и как световозвращающие элементы работают.
Строчки ровные, прошито +- аккуратно. Жду, что проживут минимум 500 км набега.
Строчки ровные, прошито +- аккуратно. Жду, что проживут минимум 500 км набега.
А вот край канта не обметан. Просто отрезан. И скорее всего размахрится при использовании. Бегунам на скорость не повлияет, но перфекционистам будет больно.
А вот край канта не обметан. Просто отрезан. И скорее всего размахрится при использовании. Бегунам на скорость не повлияет, но перфекционистам будет больно.
Сверху - убогая стелька Рейнблоков, снизу - Пегасы после пробега.
Сверху - убогая стелька Рейнблоков, снизу - Пегасы после пробега.
Стельку сразу заменил на OneMix, спасибо им за запасные комплекты. Они пригодились.
Стельку сразу заменил на OneMix, спасибо им за запасные комплекты. Они пригодились.
308 грамм это достаточно тяжело. Но с учетом защитных свойств - очень достойно.
308 грамм это достаточно тяжело. Но с учетом защитных свойств - очень достойно.
И вес больше, и защитные свойства хуже
И вес больше, и защитные свойства хуже