Найти тему
11,3K подписчиков

Новые старые темы на канале. Школа «Самооборона и безопасность».

Два моих самых внимательных и преданных читателя, опять порадовали, в очередной раз попытавшись вывести меня на чистую воду. Но не без ложки дёгтя: оба джентльмена патологически не способны удержать в памяти мои скромные попытки оправдаться. То есть, я, вроде как и не возражаю - но нет, они все равно продолжают вести спор, даже с отсутствующим оппонентом.

Канал, его автор, и темы статей -  все здесь является несерьезным. Бе-бе-бе. Кадр из мультфильма "Кунг-фу панда".
Канал, его автор, и темы статей - все здесь является несерьезным. Бе-бе-бе. Кадр из мультфильма "Кунг-фу панда".

Один из критиков совершил гениальное открытие, заявив, что на канале ходят по кругу одни те же темы. Я, наверное, раз сто уже об этом говорил: да ребята, все так. Ведь канал-то тематический. Поэтому и беседы вращаются вокруг одного и того же. Так что, если вы ждете статьи о плетении вологодского кружева, или материалы о проблематике выращивания на балконе помидоров черри –вам не сюда. Простите.

Прочтите, пожалуйста, еще раз аннотацию в описании канала. Пробегите взглядом первые статьи – там все написано: кто, что, зачем, и почему.

Так что, друзья мои, это уже вы повторяетесь в вялых попытках уныло креативить. Не разочаровывайте меня, придумайте уже что-нибудь новенькое.

Другой очень интересный и в высшей степени оригинальный читатель вывел свое заключение. Суть его в том, что «у автора ограниченный кргу знаний по боевым искусствам». Отсюда, делает он вывод, «канал будет ездит по одним и тем же темам». Среди которых «нет серьезных». Что тут сказать? В чем-то я соглашусь. Я никогда и нигде не заявлял, что являюсь выдающимся мастером с огромным опытом, увешанным охапкой черных поясов. Обыщите хоть весь канал с головы до ног - не найдете такого. Я- практик. Работаю над собой постоянно, и помогаю тем, кому это надо. Тренирую и тренируюсь.

Но название канала - это юмор, самоирония. Шутка, в конце концов. Пишу так, чтобы даже очень трудно соображающие наконец поняли, что к чему, и перестали искать сенсацию там, где ее нет.

Что касается «серьезных тем» - тут я пас. В этом вопросе пальму первенства безоговорочно отдаю каналу «Анализ боевых искусств», автор которого и является одним из двух внимательных читателей, способных разобрать на атомы каждую фразу. Понимая всю бессмысленность конкуренции с такой глыбой, остаюсь в своем болотце. Что поделаешь – мне до него, прямо скажу, далеко.

Теперь по поводу моей школы самообороны с незамысловатым названием «Самооборона и безопасность». Я выложил на эту тему небольшой материал, и на этом остановился. Каюсь, виноват. С пониманием принимаю ехидные подколки из серии «Выдохся? Больше сказать нечего?». На самом деле, тут проблема в другом- в банальной нехватке времени. Поверьте, я ничего не забыл, и держу в планах продолжение разговора о своей школе. Совершенно очевидно, что это в моих интересах. Просто пока руки не доходят – все время сбиваюсь на новые темы, выполняю старые обещания, реагирую на реплики и комментарии (вот как сейчас, например).

Но в ближайшее время очень постараюсь написать о школе «Самооборона и безопасность», если получится - хотелось бы сделать серию материалов. В которых будет изложено мое видение проблем личной безопасности, принципы и методика подготовки новичка с нуля, вопросы детской самообороны, и многое другое. Если кому-то любопытно –можете обратиться к подборке «самооборона» на этом канале. Она содержит немало материалов на эту тему.

В общем, ждите. Тем же двум джентльменам еще раз хочу выразить свою признательность. Копите яд ребята, он вам понадобится. Всем успехов.