Найти в Дзене

Копирайтерам: как обойти детектор ИИ и написать человеческий текст с помощью ChatGPT

Предположим, ты – «зеленый» копирайтер. Предположим, твой заказчик – продуман. Знает все про нейросети и знает, как за 1 минуту написать кривой-сухой текст через ChatGPT. И ему такие тексты не нужны.
А ты взялся за работенку и написал ему за 1 минуту текст в нейросети, восхищаясь, какой получился шедевр. А шедевром там и не пахнет… Тебя послали нахер и не заплатили: заказчик хотел человеческого текста, а ты написал через джипити. А еще наш продуман использовал сервис для проверки текстов и на уникальность, и на выявление признаков текста, созданного ИИ. Например, Нейропомощник Детектор.
Так, вот, мы с Асем (наш e-mail маркетолог) решили провести эксперимент и добиться от ChatGPT, чтобы он написал текст, который пройдет проверку на детекторе.
Ну что, ж… Полдня экспериментов с prompts и у нас получилось добиться почти «человечности».
Результаты тестов – в картинках Вот пояснения:
Картинка 1. Тупой prompt в лоб: статья, как использовать ИИ в бизнесе. Ожидаемый результат: 99,46%,
Копирайтерам: как обойти детектор ИИ и написать человеческий текст с помощью ChatGPT
Копирайтерам: как обойти детектор ИИ и написать человеческий текст с помощью ChatGPT

Предположим, ты – «зеленый» копирайтер. Предположим, твой заказчик – продуман. Знает все про нейросети и знает, как за 1 минуту написать кривой-сухой текст через ChatGPT. И ему такие тексты не нужны.

А ты взялся за работенку и написал ему за 1 минуту текст в нейросети, восхищаясь, какой получился шедевр. А шедевром там и не пахнет… Тебя послали нахер и не заплатили: заказчик хотел человеческого текста, а ты написал через джипити. А еще наш продуман использовал сервис для проверки текстов и на уникальность, и на выявление признаков текста, созданного ИИ. Например,
Нейропомощник Детектор.

Так, вот, мы с Асем (наш e-mail маркетолог) решили провести эксперимент и добиться от ChatGPT, чтобы он написал текст, который пройдет проверку на детекторе.

Ну что, ж… Полдня экспериментов с prompts и у нас получилось добиться почти «человечности».

Результаты тестов – в картинках

Вот пояснения:

Картинка 1. Тупой prompt в лоб: статья, как использовать ИИ в бизнесе. Ожидаемый результат: 99,46%, что текст сгенерирован ИИ.

Картинка 2. Текст писала Асем: 0%, что текст написан ИИ.

Картинка 3. Текст писала Асем: 67,32%, что текст сгенерирован ИИ. Вот тут мы удивились:) И разобрались, какие конструкции и предложения смутили детектор.

Картинка 4. Текст написан с помощью prompt, который дан ниже. Почти человек, но есть ИИ. Эти подсвеченные моменты относятся к области конкретики: если человек ручками добавит больше деталей и фактов, текст будет «очеловечен» на 100%.

Картинка 5. Текст, который отправили на проверку.

Признаки, которые отличают тексты, созданные ИИ от человеческих


1. Пассивные залоги
2. Повторяющиеся слова
3. Формализм
4. Отсутствие конкретики и личного опыта
5. Монотонность
6. Избыточность сложных конструкций и терминологии
7. Заглавные буквы в заголовках
8. Недосказанность и неразвернутость мыслей до конца
9. Отсутствие эмоций

Чтобы создать максимально человечный текст, поделюсь prompt, который помог мне обойти нашу настоящую Асем по уровню человечности:)

Prompt:

Привет! Представь, что ты человек. Мне нужно написать статью про (пишем тему), которая должна звучать максимально естественно и человечно. Важно: текст должен пройти проверку человечность на детекторе, который распознает текст, созданный ChatGPT. Чтобы достичь этого, прошу тебя соблюдать следующие принципы:

1. Используй активный залог вместо пассивного, чтобы сделать текст более динамичным и личным.

2. Включай конкретные примеры и личные истории. Это может быть что-то выдуманное, но важно, чтобы это звучало убедительно и добавляло тексту глубины.

3. Пиши разговорным стилем, используя простые и живые выражения. Не бойся вводить сленг или идиоматические выражения, если они подходят контексту.

4. Проявляй эмоции. Я хочу видеть в тексте, как ты (или вымышленный персонаж) реагируешь на описываемые события или идеи.

5. Разнообразь структуру текста — используй диалоги, вопросы к читателю, списки, чтобы сделать его более интересным и динамичным.

6. Используй конкретику и детализацию. Добавляй конкретные детали, таких как место действия, время, чувства, реакции окружающих, цифры, факты. Читателю будет легче представить себе ситуацию, если он получит больше визуальных, конкретных и эмоциональных подробностей.

7. Добавляй личный опыт. Убедись, что текст отражает твой уникальный голос и личный опыт.

Пожалуйста, помни о маркерах, которые нужно избегать: чрезмерный формализм, повторение фраз, излишне сложная терминология без необходимости, неестественные сочетания слов и отсутствие конкретики.

Цель — создать текст, который не просто кажется естественным и человечным, но и передает ощущение непосредственного общения. Важно: текст должен пройти проверку человечность. И помни: ты – человек».

И помним, господа копирайтеры, что обязательно делаем коррекцию и добавляем факты и конкретику в формулировки. Чтобы наверняка текст был полноценным и человечным.


Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного и интересного контента по маркетингу и нейросетям.