Всем привет на связи Pixelated & Animated. И новости игрового мира за последние пару дней
Dragon's Dogma 2
Ветерана геймдева приводит в восторг уникальный подход Dragon’s Dogma 2
После своего недавнего релиза Dragon’s Dogma 2 стала предметом противоречивых мнений среди геймеров. Несмотря на высокую оценку критиков, официальный старт игры омрачился спорами о микротранзакциях и слабой оптимизации.
Однако среди скептиков выделяется один неожиданный энтузиаст: ветеран игровой индустрии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Bethesda Game Studios, стоявший за такими шедеврами, как The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
В отличие от многих критиков, Пальяруло поразила необычная атмосфера Dragon’s Dogma 2, которую он не встречал ни в одной другой игре. Он также особо выделил несколько инновационных элементов:
- Визуальный стиль: “Словно со страниц Dungeons and Dragons 3.5”
- Настройка призваний: “Возможность тонко подстроить класс под свой стиль игры”
- Потеря здоровья: “Постепенное ослабление персонажа заставляет разбивать лагерь, усиливая погружение”
- Солнечные часы: “Очаровательная деталь, отображающая игровое время в меню паузы”
Особенно впечатлил Пальяруло один спорный прием Capcom: ограничение звукового оформления главного героя. Разработчик рассматривает это ограничение как преимущество, ведущее к любопытным последствиям.
“Я влюблен в это ограничение”, - заявил Пальяруло. “Оно перекликается с решениями в играх, над которыми я работал. Мне нравится концепция молчаливого героя, которая, на мой взгляд, не связывает руки разработчикам”.
Хотя некоторые игроки могут найти отсутствие полноценного озвучивания отчуждающим, точка зрения Пальяруло как опытного разработчика масштабных игр с открытым миром предлагает свежий взгляд. Возможно, его увлеченность этой особенностью прольет свет на философию дизайна, стоящую за ней, и вдохновит на дальнейшие исследования в этом направлении.
PlayStation
Бывший президент Blizzard высоко ценит мастерство PlayStation
Имя Майка Ибарры может быть не столь известным, но за его плечами более 20 лет работы в Microsoft, а в 2019 году он стал вице-президентом Blizzard. Однако после слияния с Xbox и массовых увольнений он покинул эту компанию. Теперь, во время отпуска, он решил наверстать упущенное и с головой погрузился в игры для PlayStation, не скупясь на похвалы в их адрес.
Недавно бывший вице-президент Blizzard поделился своим опытом игры в релизы 2024 года, включая Dragon’s Dogma 2 и Prince of Persia: The Lost Crown. Но он также выразил признательность играм Sony, таким как Horizon Forbidden West, Spider-Man: Miles Morales и The Last of Us Part I.
Некоторые бывшие сотрудники Microsoft и Blizzard даже подшучивали над Ибаррой, предлагая ему в ближайшее время связаться с Sony, поскольку он так часто восхваляет их эксклюзивы.
Разумеется, как экс-руководитель Microsoft и Blizzard, такие комментарии привлекают повышенное внимание со стороны гейм-сообщества. Не так давно Ибарра воспользовался соцсетями, чтобы обратиться к Naughty Dog с просьбой выпустить The Last of Us Part 2 на ПК.
Lost Soul Aside
Одинокий разработчик напомнил о разработке амбициозного слэшера Lost Soul Aside
В далеком 2016 году китайский разработчик по имени Ян Бинг поразил игровое сообщество впечатляющим трейлером своего слэшера Lost Soul Aside. Игра обещала захватывающую кинематографическую графику и уникальную боевую систему. С тех пор прошло восемь лет, и разработчик трудился над этим проектом в одиночку.
Теперь, после длительного перерыва, Ян Бинг вышел на связь, чтобы поделиться новостями о Lost Soul Aside. Он подтвердил, что активно продолжает разработку игры и приближается к ее завершению. В ближайшее время он обещает сообщить больше подробностей о проекте, включая долгожданную дату релиза.
Ян Бинг отметил, что изданием Lost Soul Aside займется подразделение PlayStation в рамках проекта China Hero Project. Он пообещал предоставить больше информации об игре в этом году. Учитывая слухи о готовящейся презентации PlayStation, не исключено, что игра появится на этом мероприятии и получит официальную дату релиза.
Call of Duty: Modern Warfare 3
Activision обрушивает банхаммер на 27 000 читеров в Call of Duty
Activision сообщает о блокировке более 27 000 аккаунтов в Call of Duty за прошедшие выходные. Компания заявляет, что ее усовершенствованные системы обнаружения и последние обновления безопасности помогают ей в борьбе с недобросовестными игроками. Геймерам следует ожидать дальнейших волн банов.
Борьба с читерами пришлась на запуск Modern Warfare 3 и третьего сезона Warzone на прошлой неделе, а также на бесплатные выходные мультиплеера, которые длились с 4 по 8 апреля.
В состав третьего сезона Modern Warfare 3 и Warzone входят шесть новых основных многопользовательских карт 6 на 6, четыре из которых доступны сразу, а две появятся в середине сезона.
Главным новшеством третьего сезона Warzone стало возвращение популярной карты “Остров Возрождения” вместе с режимом Resurgence, который позволяет игрокам возрождаться, пока в живых остается хотя бы один из их товарищей.
Помимо этого, в Zombies появилась новая сюжетная миссия, очередной Dark Aether Rift и новый военачальник — эксперт по артиллерии и разрушениям Rainmaker.