Вчера в ночи занималась любимым своим делом – подсчетами и аналитикой.
За последние 9 мес ко мне пришло 142 клиента с запросами по личному бренду.
Больше 75% работали со мной либо в группе, либо индивидуально длительно.
Только 30% показали результат, который меня устроил.
Например:
- осознали, что блог им нафиг не нужен, добрали нужное количество клиентов по сарафану (или удовлетворились тем что есть) и живут себе счастливо, не долбая себя бесконечными «надо»;
- спокойно, регулярно, пусть и не ежедневно, но ведут блог, потихоньку добирая из него клиентов;
- активно ведут блог, запускают продукты, запускают продвижение;
- активно тусят офлайн, выступают, и набирают клиентов там;
- медленно, но в удобном темпе, шаг за шагом, упрямо и храбро идут к своей цели;
- одна моя бусина вообще психанула: ушла из найма и открыла Институт.
Остальные 70% валяют дурака…
- блог ведут наплывами;
- никакое продвижение не запускают;
- продукты не делают;
- офлайн движняков примерно 0;
- с консультаций или групп сливаются, или приходят на них трясясь как зайцы, ожидая, что я буду ругать (мое любимое!)
Что там в голове происходит у этих 70% я плюс-минус понимаю. И решение я нашла. Собственно, на этом решении будет построен мой новый проект, который по осени я буду запускать (а может и летом!)
А что вот мне делать с собой?
Я балансирую на грани выгорания.
Мне нужны четкие измеримые результаты моих клиентов. И если их нет, я впадаю в древнерусскую тоску.
Да-да, это вопрос доли ответственности. В моей голове как будто моей ответственности 60%, клиентской – 40%. Мои старшие товарищи маркетологи все как один говорят, что я ебнулась (зачеркнуто) не права.
У меня много тут практикующих психологов. Скажите мне, как вы делите ответственность с клиентом?
Фифти-фифти?
Или есть какие-то другие пропорции?