Найти в Дзене
Анна Родионова

Как распределить задачи в команде?

Привет! Меня зовут Анна Родионова, я основатель PR-агенства для бизнеса CHIC UP🪩

Сейчас очень много разных тестов и методик, как считать характер и тип поведения человека в разных ситуациях. Так устроен человек, что мы знакомимся с собой всю жизнь. Можно брать за ориентир глобальные науки, но это не применимо к бизнесу.

Когда в команду нужен новый человек, HR часто смотрят только на резюме, дают тестовые задания. Это дает только поверхностное понимание компетенций человека.

Как понять тип поведения человека в стрессовых ситуациях? Будут ли гореть дедлайны? Почему возникает полное отрицание задач? Все это невозможно определить только на собеседованиях. Если, конечно, вы не типируете сотрудников.

7 лет назад, когда я только начала работать, мне помог опыт работы с детьми. Я поняла, что тип нервной системы закладывается в утробе и начала изучать.

Мы постепенно начали адаптировать систему к бизнесу. Осознали, что все схлопывается. Убрали «тянущие» задачи с сотрудников спринтеров и «быстрые» задачи с марафонцев. Эта схема дает в 99% случаях идеальный результат.

В PR-агентстве мы работаем с внутрикорпоративной культурой. И типирование – обязательный пункт для старта.

Что это дает?

– отлаженная коммуникация

– планерки эффективные

– уходят «горящие» дедлайны

– каждый сотрудник работает с превышением и ответственностью

– онбординг стал точечный и быстрый

– лояльность от партнеров

Про все свои проекты я пишу в телеграм-канале и на YouTube, переходи и подписывайся🐍