Привет! Меня зовут Анна Родионова, я основатель PR-агенства для бизнеса CHIC UP🪩
Сейчас очень много разных тестов и методик, как считать характер и тип поведения человека в разных ситуациях. Так устроен человек, что мы знакомимся с собой всю жизнь. Можно брать за ориентир глобальные науки, но это не применимо к бизнесу.
Когда в команду нужен новый человек, HR часто смотрят только на резюме, дают тестовые задания. Это дает только поверхностное понимание компетенций человека.
Как понять тип поведения человека в стрессовых ситуациях? Будут ли гореть дедлайны? Почему возникает полное отрицание задач? Все это невозможно определить только на собеседованиях. Если, конечно, вы не типируете сотрудников.
7 лет назад, когда я только начала работать, мне помог опыт работы с детьми. Я поняла, что тип нервной системы закладывается в утробе и начала изучать.
Мы постепенно начали адаптировать систему к бизнесу. Осознали, что все схлопывается. Убрали «тянущие» задачи с сотрудников спринтеров и «быстрые» задачи с марафонцев. Эта схема дает в 99% случаях идеальный результат.
В PR-агентстве мы работаем с внутрикорпоративной культурой. И типирование – обязательный пункт для старта.
Что это дает?
– отлаженная коммуникация
– планерки эффективные
– уходят «горящие» дедлайны
– каждый сотрудник работает с превышением и ответственностью
– онбординг стал точечный и быстрый
– лояльность от партнеров
Про все свои проекты я пишу в телеграм-канале и на YouTube, переходи и подписывайся🐍