Первые паровозы 0-8-0 с восемью сцепленными колесами на железной дороге Baltimore & Ohio Railroad были спроектированы и построены Россом Винансом. По расположению цилиндров и приводов они были похожи на крабов и стали первыми двигателями Винанса с горизонтальными котлами.. Двенадцать первых паровозов имели собственное имя. Эти локомотивы имели главные шатуны, соединенные с кривошипами, протянутым через раму за топкой, который был соединен с задней осью. Их эксплуатационные характеристики были исключительными и некоторые из них использовались до 1865 года.
Основателем фирмы "Хинкли и Друри" был Холмс Хинкли, родом из штата Мэн. Первым паровозом был "Камберленд", который был построен в 1840 году.
Первый "десятиколесник" или паровоз типа 4-6-0 был сконструирован Септимусом Норрисом. Он был построен компанией Richard Norris & Son в 1847 году для Филадельфийской и Редингской железной дороги и вызвал опасения по поводу того, сможет ли он удержаться на рельсах. Однако конструкция оказалась надежной, и все вышло как раз наоборот: Пенсильванская железная дорога заказала двадцать таких локомотивов
Одним из наиболее характерных классов локомотивов, когда-либо созданных был тип "верблюд" Росса Винанса. Построенный в его мастерских для железной дороги Балтимор & Ohio Railroad, первый из них был введен в эксплуатацию в июне 1848 года и ознаменовал собой большой прогресс в развитии грузового транспорта. За первым паровозом этого типа последовало более 200, выпущенных из мастерских Винанса в течение следующих десяти лет, 119 из них были сделаны для Baltimore & Ohio. Они также использовались на железных дорогах Пенсильвании, Филадельфии& Reading, New York & Erie и других дорогах.
В 1845 году Роберт Стивенс, президент компании Camden & Amboy Railroad, совершил поездку в Англию и там был впечатлен крупноприводными паровозами Crampton. По возвращении он попросил Айзека Дриппса спроектировать локомотив с одной парой 8-футовых движителей. Планы были одобрены в 1847 году, и заказ был размещен в компании Richard Norris & Son of Филадельфии. Первый локомотив, номер 28, был опробован 17 апреля 1849.
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк