У лейтенанта Ставрова чуть волосы дыбом не встали. Это же была Полинина малогабаритка, её с Мишей любовный рай.
Парень что было сил сорвался с места. Его любимая находилась в большой опасности. Вызвав наряд милиции, на машине, Михаил Петрович вовремя прибыл на место преступления.
Вот какая она была, эта Маша… Сидела напротив Полины, нарядная, с модной причёской, размалёванная, как клоун, и, держа её за обе руки, увещевала, прося прощения. А рядом, на журнальном столике, лежали ампулы и шприцы, один из которых был пуст…
Машу Ладыгину арестовали. Увезли в психбольницу. На врачебную комиссию. Перед судом. Девица не сопротивлялась. Решила сразу же сотрудничать со следствием и не врать.
– Поленька, ну, как ты, радость моя?! – заплакал Миша, обнимая любимую и оставшись, уже в самом конце рабочего дня.
– Хорошо, – ответила добрая красавица.
– Она поставила тебе укол или нет?! – спросил любимый милиционер.
– Нет, только приготовила шприц, – призналась Полина. – Да я бы не согласилась. На ампулах ничего не написано…
– Правильно, моя дорогая! – поцеловал сентиментальный Миша чудо-девушку в алые губки. – Как я тебя учил?! Ничего ни от кого не брать! Не пить! Не есть! А как тебя моя мама учила?!..
– Маша обиделась, когда я не купила у неё дорогие духи, – удивлённо сообщила Полина. – Мы познакомились в парке. Три дня назад. Разговорились. Она ругалась, говоря: «У тебя парень мент! Бабло рубит, как дрова! А ты не можешь купить!» На что я ответила: «Сейчас мне не духи нужны, а витамины!» Вот она и принесла мне их…
– Милая, Маша плохая! – дал установку Миша. – Как хорошо, что я успел! Поль, а зачем тебе витамины?!
– Миша, у нас будет ребёночек, – прошептало самое дорогое на свете сокровище для лейтенанта Ставрова, Михаила Петровича.
– Это правда?! – округлил голубые глазища молодой отец, уже давно подготавливая себя к этой хлопотной роли, меняя подгузники, кормя, пеленая, качая мальчика во сне.
– Правда, Миша, – прозвучало очень тихо-тихо, и влюблённая пара заснула в объятиях друг друга, на маленьком раскладном диванчике.
Ставров Михаил Петрович станет старшим лейтенантом. У Полины родится сын. Его назовут не в честь Петра Васильевича Бесславного, а в честь Петра Великого. Бабушка, Евгения Давыдовна, будет довольна: ведь появился на свет ещё один следак.
Максим и Ирина встретятся в церкви, на воскресной службе. Им будет о чём поговорить. Их пылающие страстью сердца вновь воссоединятся, и загорится яркий костёр любви. Придёт в церковь и отец, и тренер бывшего штангиста. Милиционер направит. Раздобревший спортсмен исповедуется, причастится, приложится к иконам и попросит благословения у небесных покровителей. Вскоре ему сделают незаметную косметическую операцию по удалению молочных желёз, в центре пластической хирургии. Сев на строгую диету и ежедневно подвергая себя большим физическим нагрузкам, юноша-студень сбросит двадцать пять килограммов лишнего веса, при росте сто семьдесят пять сантиметров, тем самым заполучив необходимую при поднятии штанги рельефность мускулатуры, без мужских гормонов. Спустя год Курочкин Максим побьёт шестигодичный рекорд, установленный гормональным буйволом, – 240 килограммов, и будет на протяжении двух десятков лет непревзойдённым штангистом, воспитывающим троих спортивных наследников и целую плеяду учеников, последователей и золотых и серебряных призёров.