Найти тему

🟨 eCPC – ВАЖНАЯ МЕТРИКА В КАБИНЕТЕ VK ADS: Что это, как рассчитать, формула, трактовка результатов

Друзья, коллеги – 😉 приветствую Вас!

В новом кабинете ВК-рекламы нам таргетологам представлено много метрик для анализа – eCPM, CR, CTR и другие. Расскажу я сейчас про интересный статистический показатель еСРС.

Его, к сожалению, 😟 почти все таргетологи путают с обычным CPC. Но это разные вещи, несмотря на некоторую схожесть в написании!

👉 Кликайте здесь, чтобы подписаться 👈 на материалы тематической группы «Таргет | SMM от Ильи Мартынова»!

Итак, 🚀 поехали!

➡️ Effective Cost Per Click (eCPC) – эффективная цена за клик – это метрика, которая показывает среднюю стоимость клика по объявлению в таргетированной рекламе. Можно её назвать специфическим подвидом СРС.

Значения eCPC в статистике объявлений в кабинете VK ADS
Значения eCPC в статистике объявлений в кабинете VK ADS

При расчете eCPC учитывается не только стоимость кликов, но и конверсия − то есть количество пользователей, которые совершили целевое действие после перехода по объявлению.

🔣 Классическая формула расчёта eCPC выглядит следующим образом:

eCPC = (стоимость рекламной кампании / количество кликов) х конверсию

Например, предположим, что Вы запустили рекламную кампанию на сумму 10 000 рублей, которая привела к 2 000 кликам, из которых 100 человек 👫 🕺 🧍 совершили целевое действие. Тогда расчёт eCPC будет следующим:

eCPC = (10 000 / 2 000) х 0,05 = 0,25 рубля за клик

Таким образом, эффективная стоимость клика по объявлению 😊 составляет 0,25 рубля.

При этом, если ошибочно продолжать рассматривать эффективную стоимость клика неверно (как простую СРС), можно прийти к искажённому восприятию эффективности рекламной кампании и неправильным выводам о её результативности.

Эффективная стоимость клика (eCPC) учитывает не только 💰 стоимость кликов, но и конверсию, что позволяет получить более точное представление о реальной эффективности рекламы. Поэтому важно правильно интерпретировать эту метрику и использовать её в контексте целей и стратегии кампании.

Путём анализа eCPC и его сравнения с ожидаемыми результатами можно выявить потенциальные улучшения в рекламной стратегии и таким образом повысить эффективность рекламной кампании.

eCPC позволяет оценить 🔥 эффективность рекламной кампании и сравнивать ее с другими кампаниями.

Если eCPC высокая‼️, то это может указывать на низкую эффективность объявления или плохой таргетинг. В таком случае нужно рассмотреть возможность изменения объявления или таргетинга, чтобы 🥁 улучшить результаты кампании.

-2

Хочу отметить 👆, что eCPC является относительной метрикой и может быть разной для разных кампаний, а также разных рекламных площадок и каналов. Поэтому важно проводить анализ и сравнивать результаты в контексте конкретной кампании и ее целей.

* * *

Подписывайтесь на тематическое сообщество:

https://vk.com/martynov.advertising

-3

Обращайтесь, если нужны качественные, доступные услуги:

- таргетолога ВК и VK ADS;

- директолога;

- телеграм-маркетолога, контент-мейкера;

- менеджера по маркетплейсам;
- разработчика эффективных чат-ботов;

- специалиста по нейросетям;

- SEO-оптимизатора;

- копирайтера;

- или требуется аудит для оптимизации/улучшении работающих рекламных кампаний.

Email: Martynov.adv@yandex.ru

Email: Adv.martynov@gmail.com

Email: Martynov.adv@mail.ru

ВК аккаунт: https://vk.com/martynovia

ВК (личные сообщения): https://vk.me/martynovia

ВК группа: https://vk.com/martynov.advertising

Телеграм: https://t.me/martynov_advertising

Тел: +7 (965) 726 65 64

WhatsApp: +7 905 130 15 32

Позитивных результатов Вам!

С уважением,

Илья Мартынов

✅ Кстати, вот Вам ещё бонус – переходите по ссылке https://th.link/1QKZJ и сразу получите 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизация»!

А при первой покупке любого тарифа получаете 1 месяц в подарок, если оплачиваете сразу 3 месяца и больше.

Ваш бонус 🔥 по ссылке: https://th.link/1QKZJ Пользуйтесь возможностями TargetHunter! 👍 Становитесь продвинутым специалистом!