Друзья, коллеги – 😉 приветствую Вас!
В новом кабинете ВК-рекламы нам таргетологам представлено много метрик для анализа – eCPM, CR, CTR и другие. Расскажу я сейчас про интересный статистический показатель еСРС.
Его, к сожалению, 😟 почти все таргетологи путают с обычным CPC. Но это разные вещи, несмотря на некоторую схожесть в написании!
👉 Кликайте здесь, чтобы подписаться 👈 на материалы тематической группы «Таргет | SMM от Ильи Мартынова»!
Итак, 🚀 поехали!
➡️ Effective Cost Per Click (eCPC) – эффективная цена за клик – это метрика, которая показывает среднюю стоимость клика по объявлению в таргетированной рекламе. Можно её назвать специфическим подвидом СРС.
При расчете eCPC учитывается не только стоимость кликов, но и конверсия − то есть количество пользователей, которые совершили целевое действие после перехода по объявлению.
🔣 Классическая формула расчёта eCPC выглядит следующим образом:
eCPC = (стоимость рекламной кампании / количество кликов) х конверсию
Например, предположим, что Вы запустили рекламную кампанию на сумму 10 000 рублей, которая привела к 2 000 кликам, из которых 100 человек 👫 🕺 🧍 совершили целевое действие. Тогда расчёт eCPC будет следующим:
eCPC = (10 000 / 2 000) х 0,05 = 0,25 рубля за клик
Таким образом, эффективная стоимость клика по объявлению 😊 составляет 0,25 рубля.
При этом, если ошибочно продолжать рассматривать эффективную стоимость клика неверно (как простую СРС), можно прийти к искажённому восприятию эффективности рекламной кампании и неправильным выводам о её результативности.
Эффективная стоимость клика (eCPC) учитывает не только 💰 стоимость кликов, но и конверсию, что позволяет получить более точное представление о реальной эффективности рекламы. Поэтому важно правильно интерпретировать эту метрику и использовать её в контексте целей и стратегии кампании.
Путём анализа eCPC и его сравнения с ожидаемыми результатами можно выявить потенциальные улучшения в рекламной стратегии и таким образом повысить эффективность рекламной кампании.
eCPC позволяет оценить 🔥 эффективность рекламной кампании и сравнивать ее с другими кампаниями.
Если eCPC высокая‼️, то это может указывать на низкую эффективность объявления или плохой таргетинг. В таком случае нужно рассмотреть возможность изменения объявления или таргетинга, чтобы 🥁 улучшить результаты кампании.
Хочу отметить 👆, что eCPC является относительной метрикой и может быть разной для разных кампаний, а также разных рекламных площадок и каналов. Поэтому важно проводить анализ и сравнивать результаты в контексте конкретной кампании и ее целей.
* * *
Подписывайтесь на тематическое сообщество:
https://vk.com/martynov.advertising
Обращайтесь, если нужны качественные, доступные услуги:
- таргетолога ВК и VK ADS;
- директолога;
- телеграм-маркетолога, контент-мейкера;
- менеджера по маркетплейсам;
- разработчика эффективных чат-ботов;
- специалиста по нейросетям;
- SEO-оптимизатора;
- копирайтера;
- или требуется аудит для оптимизации/улучшении работающих рекламных кампаний.
Email: Martynov.adv@yandex.ru
Email: Adv.martynov@gmail.com
Email: Martynov.adv@mail.ru
ВК аккаунт: https://vk.com/martynovia
ВК (личные сообщения): https://vk.me/martynovia
ВК группа: https://vk.com/martynov.advertising
Телеграм: https://t.me/martynov_advertising
Тел: +7 (965) 726 65 64
WhatsApp: +7 905 130 15 32
Позитивных результатов Вам!
С уважением,
Илья Мартынов
✅ Кстати, вот Вам ещё бонус – переходите по ссылке https://th.link/1QKZJ и сразу получите 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизация»!
А при первой покупке любого тарифа получаете 1 месяц в подарок, если оплачиваете сразу 3 месяца и больше.
Ваш бонус 🔥 по ссылке: https://th.link/1QKZJ Пользуйтесь возможностями TargetHunter! 👍 Становитесь продвинутым специалистом!