Руководство Уитли - Vulture
Дрейк Межпланетный стервятник
ОХОТА
Космические аппараты Most имеют общую точку происхождения – они разработаны в соответствии с военными спецификациями или предназначены для удовлетворения потребностей рынка гражданских лиц или корпоративных групп. У межпланетного стервятника Дрейка другая история – его разработка началась с стремления завершить охоту за сокровищами. 9 августа 2895 года на грузовом судне под флагом Терры Empire Slipper произошел, как позже было определено, маловероятный каскад системных сбоев, в результате которых терминалы мостика получили совершенно неверный набор навигационных накладок. Из-за ошибки офицер-навигатор Slipper's проложил курс в плотный пояс астероидов в непосредственной близости от опасной зоны короны красного гиганта. Впоследствии в результате попадания обломков были выведены из строя генераторы защитных экранов устаревшего грузового корабля и, к сожалению, экипаж получил смертельную дозу радиации. Empire Slipper был брошен на произвол судьбы, его конкретное местоположение неизвестно. Было известно, что грузовое судно перевозило множество драгоценных металлов и партию редких произведений искусства, что вызвало большой интерес СМИ и привело к масштабной операции по поиску и восстановлению. После восьми месяцев поисков UEEN сторожевик обнаружил обломки Тапочек дрейфует в поясе радиоактивных обломков, кладя конец теориям заговора о том, что грузовое судно было захвачено. Однако быстро стало ясно, что регион практически недоступен для любого специализированного спасательного корабля с достаточной защитой, чтобы пережить операцию. РАЗНОЕ, разработчик транспорта, предложил награду в десять миллионов кредитов любому, кто сможет восстановить регистратор данных "черного ящика" в попытке объяснить, что произошло.
Неожиданно на помощь пришел начинающий производитель космических кораблей Drake Interplanetary. В поисках награды и прав на спасение груза Тапочка, элитная команда собралась на Борее, чтобы создать самодельный космический корабль, способный решить эту своеобразную проблему. Основой для этой одноразовой конструкции послужил существующий прототип AS-1 Cutlass, тест вертикальной посадки 3 (VLT-3). После демонтажа всего испытательного оборудования VLT-3 быстро превратился в специализированную платформу, предназначенную для достижения Empire Slipper и возврата его груза. Генераторы тяжелых щитов заменили большую часть стандартной грузоподъемности прототипа корабля, а к носу была прикреплена пара универсальных дистанционных манипуляторов. Результатом стало нечто, непохожее ни на один другой космический корабль, летающий в настоящее время: сверхзащищенное, маломощное объединение, которое было достаточно маленьким, чтобы ориентироваться в поле обломков, обеспечивая безопасность экипажа из двух человек. Более того, VLT- 3 мог участвовать в необходимых операциях по спасению, используя свои внешние рычаги, не требуя ВЫХОДА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС, что было невозможно из-за уровня радиации.
Через четырнадцать месяцев после исчезновения Empire Slipper испытательная команда Дрейка начала спасательные работы с наспех созданной модульной космической станции, расположенной сразу за пределами опасной зоны. В течение тридцати шести опасных экспедиций VLT- 3 неоднократно заходил на поле обломков и осторожно извлекал бортовые самописцы Тапочка, а затем, один за другим, ценные грузовые контейнеры. Дрейк заявил права на утилизацию ценного груза и оперативно доставил восстановленные бортовые самописцы в РАЗНОЕ. Однако обещанные десять миллионов кредитов так и не были выплачены, поскольку руководители Drake в конечном итоге были привлечены к суду из-за вознаграждения, когда было обнаружено, что они тайно открыли и скопировали данные о полете на борту корабля-гонщика, прежде чем передать их дальше.
СЕРИЙНЫЕ МОДЕЛИ
Успех миссии VLT-3 был выгоден не только Дрейку. Общественное увлечение пропавшим грузовым кораблем придало миссии компании по восстановлению значительный резонанс в эфире и было воспринято как положительная отсрочка для корпорации, которая боролась с обвинениями в получении прибыли от пиратства. Какое-то время Дрейк считался позитивной, хотя и грубой силой, как раз в тот момент, когда рынок небольших персональных космических кораблей начал накаляться. Чтобы развить этот успех, компания отправила VLT- 3 с обгоревшей краской и корпусом, покрытым микрометеоритными ударами, в рекламный тур nine system для показа на аэрокосмических выставках и музейных экспонатах.
Восторг по поводу этого подвига угас, и вскоре Drake снова оказалась втянутой в споры. VLT-3 был возвращен на хранение как раз в тот момент, когда корпорацию снова обвинили в поддержке пиратства после скоординированного уничтожения MISC Hull-D четырьмя "Кортиками" без опознавательных знаков. Компания, похоже, мало интересовалась официальной разработкой аварийно-спасательного корабля и вместо этого переключила свое внимание на концепцию командного корабля Caterpillar.
В 2932 году истребитель Aegis Dynamics, General Dogsbody, вошел в историю самой прибыльной спасательной миссией в истории человечества, когда обнаружил и восстановил потерпевший крушение колониальный корабль 22 века, дрейфующий в глубоком космосе. Команда корабля за одну ночь стала миллионерами и второстепенными знаменитостями, и это событие вызвало гораздо больший интерес к ранее не отмечавшейся задаче спасения людей в космосе. По мере того, как рос интерес к спасательным работам и экипажи начали собирать деньги для покупки собственных платформ-утилизаторов, руководители Drake поняли, что у них в запасе уже есть более привлекательный вариант.
Команда аэрокосмических инженеров во главе с собственным дизайнером Drake Содом Перкинсом начала работу над разработкой концепции VLT-3 в качестве автономного аварийного космического корабля. Хотя новый дизайн будет создаваться с нуля и не потребует плотного экранирования оригинала, общая компоновка и функциональность останутся удивительно похожими на прототип. Ранние манипуляторы были заменены на то, что Дрейк в конечном итоге назвал бы Рыхлителями – автономные спасательные стрелы, поддерживаемые тяговым лучом Lariot и скреперной установкой Tomium. Эти стрелы позволят кораблю (вскоре получившему название Vulture) выявлять, перемещать и разделывать космический мусор, а затем складировать его в кормовом отсеке корабля. Как и VLT-3, серийный Vulture был ориентирован на управление на борту корабля, а не на поддержку EVA. Количество членов экипажа было сокращено с двух до одного, что укрепило идею о том, что один пилот может управлять Vulture и потенциально разбогатеть так же, как это было у команды Dogsbody. Небольшая задняя жилая секция позволила бы оператору-одиночке переносить длительные перелеты, поскольку места утилизации редко находились рядом с хорошо посещаемыми космическими самолетами. Наконец, "Стервятник" будет оснащен маневровыми двигателями и увеличенным генератором защитных экранов, что позволит ему совершать осторожные движения, невозможные на более крупных кораблях, таких как Reclaimer.
Дрейк представил премьеру the Vulture в 2938 году с маркетингом, который напоминал об успехе VLT-3, включая стилизацию названия космического корабля как VuLTur3 в некоторой рекламе. Общественный интерес к спасательным работам и личная погоня за состоянием сохранялись, и заказы быстро превысили производственные мощности Borea. В течение восьми месяцев Дрейк был вынужден открыть два удаленных завода, чтобы удовлетворить спрос. В то время как компанию неоднократно обвиняли в том, что она чрезмерно обещала неопытным капитанам шанс получить невероятную прибыль от конкурирующих производителей, Vultures сразу же добились успеха, обнаружив и разделив несколько корпусов высокого класса. В их число входили Genesis Starliner, который долгое время считался уничтоженным, и two Hull, поскольку они столкнулись и неожиданным образом отклонились от запланированного маршрута. Эти истории были главными новостями и вызвали постоянный интерес к Vulture.
В 2941 году Дрейк выпустил первую обновленную модель Vulture. В то время как первый гражданский выпуск был полностью безоружным, модель 2941 получила пару оружейных креплений первого размера, которые понравились пилотам, которым предстояло управлять кораблями в небезопасных и неизведанных районах галактики. В 2943 году Военно-морской флот Объединенной империи Земли реквизировал 300 Vultures для операций поддержки на поле боя. Военные версии не были закалены и не имели дополнительного вооружения, поскольку они никогда не предназначались для использования в бою. Поставка этих кораблей началась в следующем году, где они сразу же поступили на вооружение подразделения поддержки флота, расчищавшего разрушенные космические корабли после постоянно усиливающихся сражений с вандуулами. Дрейк продолжил разработку правительственной версии Vulture, поскольку ожидается, что в ближайшие годы частота и фурор крупномасштабных морских сражений будут только увеличиваться. Последнее гражданское обновление было внесено для 2949 модельного года, с появлением ставшей стандартной удлиненной кабины, которая увеличивает внутреннюю грузоподъемность с 8 до 12 SCU. В настоящее время Drake предлагает недорогое дилерское обновление для более ранних Vultures, чтобы сделать их примерно такими же по мощности – аналогичный процесс был доступен для добавления оружейных креплений к начальной версии 2938.