Stellar Blade расскажет о человечности: интервью с директором игры
Представитель PlayStation Blog встретился с разработчиком Stellar Blade и расспросил его о будущей игре. Ким Хён Тхэ рассказал, что он всегда являлся поклонником консолей и хотел разрабатывать для них экшен-игры. Во время создания Stellar Blade команда Shift Up придерживалась высоких стандартов , которые уже есть на PlayStation 5.
В игре будут использоваться адаптивные триггеры и тактильная обратная связь. Графических режима будет три: Performance Mode, (1440p и 60 кадров) Balanced Mode (50-60 кадров в секунду в 4K) и Resolution Mode (30 кадров в 4K).
Stellar Blade рассказывает о том, что определяет людей как людей и делает их человечными, а история опустошенной Земли будет раскрываться по мере прохождения игры. Для её создания разработчики вдохновлялись фантастикой 80-х и 90-х годов, научно-фантастической мангой Gunnm и снятым по ней фильмом «Алита: Боевой ангел».
Stellar Blade уже ушла на золото — это значит, что игра выйдет в срок, 26 апреля. Предзаказать игру можно у нас.