...в одиночку!
В поисках совершенства и успеха бизнеса, мы неизменно обращаем внимание на формирование команды, способной эффективно справляться с вызовами современного рынка. Сегодня, когда конкуренция становится все более острой, а требования рынка постоянно меняются, важнее, чем когда бы то ни было, создать команду профессионалов, готовых к решению самых сложных задач.
Когда мы говорим о текущей реальности маркетплейсов, мы понимаем, что прошлые методы и стратегии уже не так эффективны, как раньше. Сегодняшний рынок характеризуется нестабильностью, резкими изменениями и высокой конкуренцией. Поэтому так важно создать команду, способную адаптироваться к новым условиям и быстро реагировать на изменения.
При построении нашей идеальной команды, мы опираемся на четыре ключевых направления, каждое из которых играет важную роль в обеспечении общего успеха вашего бренда. И каждое из данных направлений зарывает специализированный узкопрофильный сотрудник. Давайте посмотрим поближе:
- 1-е направление - маркетинг. Маркетологи-стратеги, владеющие арсеналом современных инструментов и методик. Они не только создадут неповторимый образ вашего бренда, но и привлекут внимание целевой аудитории, используя наиболее эффективные каналы и сообщения. Этот человек должен мыслить маркетингом, он должен разбираться в маркетинге, он должен мыслить целевой аудиторией. Что за товар? Для какой целевой аудитории он предназначен? Почему она придет по этой рекламе? Как за минимальную сумму получить максимальный трафик? Этот человек должен именно разбираться во всех этих нюансах. И здесь проще научить маркетолога общего профиля работать с Wildberries, чем пытаться сделать маркетологом маму в декрете, прошедшую курсы по WB. Ведь здесь нужно будет научить ее мыслить целевой аудиторией, а это не каждому дано.
- 2-е направление - категорийная аналитика. Категорийные аналитики, настоящие мастера своего дела, которые живут и дышат данными. Они помогут вам не только выявить наиболее перспективные товары и категории, но и предвидеть тренды рынка, чтобы вы всегда были на шаг впереди конкурентов. Это достаточно трендовое сейчас направление, за которое платят большие деньги. Ведь чтобы найти правильный качественный товар, для этого нужен профессиональный анализ рынка, конкурентов и, опять же, целевой аудитории и прочего. Здесь хорошо подходят аналитики, которые раньше работали в различных сервисах аналитики, просто собаку съели на них. Они будут постоянно через специальные сервисы анализировать категории конкурентов, товары, карточки и тп., почему показатели поднялись? почему упали? что на них повлияло? Такой специалист может решить очень большое количество проблем, таких как неликвид и прочее. Тем более что статистика на Wildberries сейчас достаточно плачевная среди новинок.
- 3-е направление - “руки”. Исполнители-универсалы, воплощающие в жизнь вашу стратегию. Они эффективно управляют всеми процессами, связанными с работой на маркетплейсе, от подготовки и размещения товарных карточек до общения с поставщиками и клиентами. Их работа – это мастерство, обеспечивающее безупречное функционирование вашего магазина. Фактически это тот самый универсальный менеджер, которого все привыкли видеть на Wildberries, тот, кто прошел какие-либо курсы или сам как-то к этому пришел и начал вести бренды. В общем-то, он все знает, но только в нашем понимании, а на самом деле это исполнитель, он не обязан знать маркетинг, не обязан знать категорийную аналитику, если у нас есть специалисты по этому профилю. Он должен уметь работать руками в кабинете: заполнять карточки, загружать картинки, формировать поставку, Здесь не нужна высокая квалификация, да, надо знать кабинет, надо понимать процессы Вайлдберриз, но ему не обязательно обладать какими-то грандиозными навыками, строить гипотезы, потому что это уже не его задача.
- 4-е направление - управление. Проектные менеджеры - наш надежный тыл и стратегические мыслители. Они координируют работу команды, ставят цели и задачи, обеспечивают эффективное общение и своевременное выполнение проектов. Это те лидеры, которые ведут ваш бизнес к успеху и росту. Ведь всей этой командой из трех человек нужно кому-то руководить. Для собственников, к сожалению, это может быть проблематично, т.к. многие предприниматели и собственники, к сожалению, не умеют эффективно управлять командами, и даже собой. Именно поэтому здесь у нас появляется такой профессионал-управленец, который может вести и бренд, и команду, может ставить задачи, формировать гипотезы, оцифровывать результаты и коммуницировать с собственником. Проектный менеджер и есть тот самый управленец.
Вместе эти четыре направления формируют мощную, синергетическую команду, способную преодолеть любые препятствия и достичь выдающихся результатов на маркетплейсе. Представьте, как высоко может взлететь ваш бизнес, когда за его руль встанет такая команда мечты.
Мы предлагаем вам не просто мечтать об идеальной команде, а вместе с нами сделать эту мечту реальностью. Присоединяйтесь к нам, и вместе мы создадим не только процветающий бизнес, но и новую историю успеха на рынке маркетплейсов.