Nissan покинули Россию ещё два года назад. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге пытаются собирать кроссоверы XCITE X-Cross 7 из готовых машинокомплектов. Но новенькие автомобили японской марки Nissan в России по-прежнему продают, один из них это Nissan Sylphy Classic.
Nissan Sylphy в кузове B17 дебютировал в Японии ещё в 2012 году и выпускался там до 2020 года. В России Sylphy никогда не продавался, но продавался Nissan Almera в кузове G15. Как многие помнят от Sylphy у Almera был кузов, а вот салон и агрегаты от Renault Logan первого поколения. Несмотря на простоту, седан в России пользовался хорошим спросом, особенно в такси. Так как автомобиль был надёжным и просторным.
В Китае Nissan Sylphy по-прежнему выпускают, седан дебютировал там в 2016 году. Причём выпускается как новое поколение седана, так и Sylphy в модификации Classic. По меркам 2024 года дизайн седана можно считать устаревшим, всё просто, но лет 15 назад, машину можно было назвать современной. Колёсные диски у седана литые R15, фары головного освещения галогеновые, ручки хромированные.
В салоне седана также всё просто и без наворотов. Сиденье водителя имеет микролифт, руль регулируется лишь по углу наклона, рулевое колесо без отделки и кнопок. Между передними сиденьями, на консоли, расположен центральный подлокотник и два подстаканника.
Щиток приборов у Nissan Sylphy Classic аналоговый, аудиосистема самая простая без цветного экрана. Двигатель запускается ключом. Под мультимедийной системой расположен блок отопителя, а чуть ниже разъёмы для зарядки и ниша для мелочей.
На втором ряду у Nissan Sylphy Classic просторно, подголовника два, центрального подлокотника нет. Есть центральные воздуховоды и электростеклоподъёмники.
Оснащение, как уже многие догадались, у Nissan Sylphy не богатое, в него входят фронтальные и боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации, ABS, усилитель руля, электростеклоподъёмники, магнитола, круиз-контроль, кондиционер, электрорегулировка зеркал. Тёплых опций нет, даже подогрева зеркал и сидений.
Багажник имеет объём 510 литров, что весьма неплохо. Спинка второго ряда складывается целиком. Под полом багажника скрыта докатка.
В передней подвеске классический Макферсон, в задней торсионная балка. Задние тормоза у китайского Nissan Sylphy дисковые. Стояночный тормоз классический ручной. Дорожный просвет 165 мм.
Под капотом Nissan Sylphy Classic хорошо нам знакомый мотор HR16DE, он же H4M, двигатель имеет объём 1.6 л. и мощность 135 л.с. Двигатель цепной, без гидрокомпенсаторов, блок алюминиевый. Двигатель работает в паре с вариатором Jatco, аналогичная связка была у Весты, а также у многих Renault и Nissan представленных в России, правда мощность двигателя отличалась.
Сколько стоит Nissan Sylphy Classic? Цены на седан в России начинаются с отметки 2 130 000 руб. и доходят до 2 250 000 руб. Что весьма не мало, для устаревшего седана, у которого в добавок нет гарантии и тёплых опций. Была бы цена тысяч на 700-800 меньше, то ещё можно было подумать, а так особого смысла его покупать нет. Но цена неадекватная теперь не только на этот автомобиль, а на все автомобили представленные в России.