В редакцию Амур.инфо ранее обращалась жительница Благовещенска Юлия. Женщина купила в магазине подозрительный йогурт и рассказала об этом компетентным органам. Во вторник, 9 апреля, амурчанка получила ответ от ведомства.
Напомним, что ранее женщина приобрела в магазине йогурт с заклеенной штрихкодом маркировкой. Амурчанка рассказала, что её смутила такая схема реализации и она оставила сообщение об этом через портал «Честный знак». Юлия не знала, как получить обратную связь о проверке, так как такой функции не было в приложении. Тогда наш корреспондент передал её контакт в управление Роспотребнадзора по Амурской области. Накануне ведомство предоставило благовещенке официальный ответ.
В частности, в официальном ответе управления Роспотребнадзора по Амурской области указано, что с марта 2022 года в России действует мораторий на проверки бизнеса. Но, несмотря на это, предприниматели могут записаться на проведение профилактических мероприятий. Что же касается конкретной жалобы, то компании, которая реализует молочную продукцию в указанном магазине, выдано «предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований».
Отметим, что это не единственная жалоба на продукты питания, реализуемые в Благовещенске. В понедельник, 8 апреля, амурчанка Елена пожаловалась на «мохнатую» булочку, на следующий день в редакцию поступило сразу две жалобы: на салат «с пушком» и шарлотку с «грибочками».
Редакция Амур.инфо напоминает, если вы столкнулись с некачественной продукцией, то имеете полное право самостоятельно обратиться в Роспотребнадзор.