Найти тему
28 подписчиков

Джордж Р. Р. Мартин, «Рыцарь семи королевств» — «Таинственный рыцарь»

Мятежный турнир
Мятежный турнир

И снова у меня режим пулемёта. Но уж лучше так, чем молчать месяцами, правда? Не виноватая я, оно само прочиталось.

В общем, да — я домучиваю приквел Мартина к «Песни льда и пламени». Первую книгу прочитала, не понравилось. Вторую книгу прочитала, не понравилось. Результат прочтения третьей немного предсказуем. «Таинственный рыцарь» — тадам! Данная запись не несёт никакой смысловой нагрузки.

Да, я снова сейчас налажаю и нормально всё это описать не смогу. Я не знаю, почему от «Игры престолов» я в восторге, а её же приквел воспринимается мною как мутное занудство. Но это факт. Я еле-еле через него продралась, и аллилуйя.

В общем, ситуация такова. Бравый рыцарь Дунк с принцеподобным оруженосцем Эггом снова собираются на турнир. В те времена, видать, турниры по каждому поводу делали. Вот и в этот раз чувак решил жениться, а рыцари по этому поводу должны немножечко друг друга поубивать. Кстати, при описании предыдущей книги я напророчила, что нашему главному герою снова набьют морду… Да я же грёбаный Нострадамус!

Не всё так просто в этом лучшем из миров. Я должна была понять ещё в первой книге (а поняла только сейчас), что когда-то была битва между чёрным и красным драконами, красные победили и поэтому оказались хорошие, а чёрные обиделись и решили мстить. Вот сейчас это у них чуть было не получилось. Но повторяю: мне было скучно читать, я половину не поняла, вторую половину не запомнила, там было очень много имён и лиц, так что я не объективна. И вообще, я до самого конца надеялась, что приквел хоть чуть-чуть намекнёт на события «Игры престолов». Но кроме пары знакомых фамилий — нифига. Эгг, зараза, тот ли ты сверженный потом злыдень или не тот? Шо к чему вообще? Зачем? И женится ли Дунк на Тансель?

Короче, эта книга мне ощущения завершённости не дала. Вот не чувствую я, что после этого всего уже можно переходить к «Игре престолов». Даже специально в википедию посмотрела — вроде приквелов больше нет. Ну и ладно. Забуду эту нудятину как страшный сон и буду читать дальше настоящую литературу — «Песнь льда и пламени», основной цикл.

16.11.2017