Привет! Меня зовут Галина Тимакина, я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
С января 2024 года мы работали с экспертом в сфере бухгалтерских услуг и предпринимательства.
Точка А
У Юлии было сообщество VK, но совсем не упаковано: одна статья без дополнительных разделов и оформления. Поэтому можно сказать, что мы развивали группу https://vk.com/yliabuhgalter с нуля.
Цель: повышение продаж эксперта и заявок с помощью продвижения сообщества VK.
Процесс работы
Перед началом работы необходимо изучить портрет потенциального клиента. Для эффективных продаж нам нужно знать, кто может воспользоваться услугами эксперта и как повлиять на этих людей.
Поэтому в первую очередь мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Выделили следующие сегменты ЦА:
- влиятельный и статусный человек, ведет свой бизнес, старается все делать вовремя и правильно.
- человек, стремящийся к стабильному заработку, серьезно подходит к работе и своему делу. Важно решать все вопросы быстро и качественно с доверенным лицом.
- люди, которые только пытаются разобраться в теме своего дела и работы по ТД. Новички, хотят получить поддержку и консультацию.
Эта информация будет использоваться в подготовке контента и создании рекламной кампании.
Упаковка сообщества отвечает за то, обратит ли внимание пользователь на сообщество, произведет ли оно какое-то впечатление. Важно, чтобы это произошло, поэтому моя команда вплотную занялась оформлением.
Мы подготовили новую обложку для ПК и мобильной версий, обновили описание сообщества и ключевой запрос, добавили меню и раздел услуг. Теперь каждый элемент несёт продающую функцию и цепляет внимание пользователей.
Так как аудитория проекта - это серьезные люди со статусом, - сообщество и посты оформили в едином соответствующем стиле, который передает компетентность и профессионализм эксперта.
Публикация контента занимает основное место в продвижении. Здесь было важно выбирать темы для текстов и баннеров в соответствии с потребностями ЦА.
Например, писали о процессах, с которыми может помочь Юлия (о регистрации бизнеса, новых законах, социальном контракте и т.д.)
Публиковали готовые кейсы из ее практики и ответы на вопросы, которые могут быть актуальны для подписчиков.
После качественной упаковки сообщества мы приступили к настройке рекламного кабинета.
Вначале было подготовлено 2 объявления.
В первый мы поместили баннер с фотографией Юлии и главным оффером, во второй - карусель из нескольких фото. Эти объявления расширили только по Санкт-Петербургу на разные сегменты целевых аудиторий:
- активные подписчики групп конкурентов - кто проявляет позитивную вовлеченность
- все подписчики групп конкурентов
- по ключевым словам за последние 10 дней. Запросы, заинтересованных пользователей мы прописали в настройках заранее
Чтобы повысить эффективность рекламы, во второй месяц работы мы изменили объявление. Теперь креатив построен на боли ЦА: кто хочет открыть бизнес, но финансов недостаточно. Его расширили по всей России, так как эксперт готова работать онлайн.
На этот раз объявление настроили на:
- активных подписчиков групп конкурентов
- сообщества ИП
- по ключевым словам за 15 дней
- по ключевым словам за последние 3 дня - самая теплая аудитория
Такое изменение в стратегии дало хорошие результаты за месяц:
Всего потрачено: 16 826 р.
Количество показов: 107 324
Количество переходов: 146
Средняя стоимость перехода: 115
Количество новых подписчиков: 11
Сначала заявки с рекламы шли в личные сообщения сообщества. Позже для повышения эффективности таргета настройку изменили: трафик пустили на форму лидогенерации - это форма захвата контактных данных.
Здесь лучшим образом себя показала аудитория по ключевым словам за последние 3 дня: она дала 9 заявок при бюджете 5140р. Стоимость 1 заявки - 571 рубль.
Несмотря на то, что мы начали развитие аккаунта почти с нуля, моя команда достигла высоких результатов.
Статистика VK за месяц:
Полный охват - с 4 до 36 625 (+915 525%)
Уникальные посетители - с 7 до 292 (+4071%)
Подписчики - с 52 до 91 (+75%)
Сообщения - с 0 до 4 (+100%)
Просмотры - с 13 до 700 (+5284%)
Просмотры услуг - с 0 до 47 (+100%)
Вывод:
В процессе работы над этим проектом мы снова убедились, насколько важны грамотно выстроенная стратегия продвижения, целевой трафик и донесение смыслов в контенте. Ведь они напрямую влияют на уровень продаж и прибыль от бизнеса.
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63