Найти тему
Секреты автоперекупа

Его зря недооценивают, а ведь это – заявка на лидерство: показываю доступный седан от именитого бренда по цене топовой Лада Веста Ng

Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие неравнодушны к такому компакту, как Lada Vesta NG. Это рестайлинговая вариация популярной модели, которая в ходе обновления получила более привлекательный дизайн, современные опции и новые технические компоненты. Популярность модели растет постоянно и можно сказать, что продажи будут стабильно высокими. И всё бы хорошо, однако авто наиболее интересен только в максимальных комплектациях, а вот они оцениваются уже в немалые суммы и может доходить до 2,3-2,4 миллионов рублей. Наверное, есть и те, кто купят Ладу за такие деньги, но другие предпочтут аналоги. В основном, они идут от китайских производителей. Но в этой публикации я вам покажу машину, которая доступна под популярным мировым брендом, а по цене идет, как Веста NG.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Следовательно, им я буду советовать не стесняться проявлять большей активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Шевроле Монца.
Шевроле Монца.

Речь пойдет о Chevrolet Monza. Автомобиль поставляется в Россию через параллельный импорт и производится в Китае. Ну а, цены у дилеров, честно говоря, приятно удивляют. Так, стартовый ценник на модель начинается от 2 миллионов рублей. Если же, принимать во внимание топовую модификацию Монцы, то она обойдется примерно в 2,3-2,4 миллионов рублей.

Модель продается сразу, в двух исполнениях:

· Начальное подразумевает атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил, а также роботизированную трансмиссию;

· Топовая модификация же, оснащена турбомотором 1,3 литра на 163 силы и классическим «автоматом».

В салоне.
В салоне.

В длину кузов модели составляет 4656 миллиметров, а колесная база – 2 метра 640 миллиметров. Таким образом, мы имеем дело с классом С. В свою очередь, можно рассчитывать на просторный задний диван и на запас пространства для ног при росте до 185 сантиметров.

Что же касается оснащения, то можно отметить наличие виртуальной панели приборов, мультимедийной системы с камерой заднего вида, мультифункционального руля, электромеханического стояночного тормоза, системы курсовой устойчивости, полного электропакета, кожаной обивки салона, задних парктроников, и так далее.

Турбоверсия имеет классический "автомат".
Турбоверсия имеет классический "автомат".

Говоря о внешнем дизайне, стоит выделить большую решетку радиатора, зауженную оптику освещения, стремительный и приземистый силуэт, выразительные выштамповки боковин и подтянутую корму. Поэтому из общего потока Шевроле Монца выделяется с легкостью.

Впрочем, интерьер также, не отстает от современных тенденций. Здесь можно наблюдать панель приборов, дисплей которой совмещен с тачскрином мультимедийной установки. Выглядит это эффектно и удобно для восприятия глазом. Да и в целом, уровень эргономики высокий и радует тот факт, что предостаточно физических клавиш, которыми удобно пользоваться по ходу вождения.

Багажное отделение.
Багажное отделение.

Что можно по итогу сказать? Chevrolet Monza я считаю неплохим предложением за свои деньги. Есть вариант взять машину с долговечным атмосферным ДВС либо же, городскую «зажигалку» с турбоаналогом. Но в любом случае, авто просторный, стильный и достойный внимания.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.