Найти тему

– Если в ближайшие 3 года у нас не появится ребенок, я с тобой разведусь, – объявил жене муж

– У меня для тебя отличная новость! Мне подняли зарплату! – поделился новостью Рома с женой.
– Ура! Я так рада! Значит мы сможем быстрее расплатиться с твоим дядей Вадимом! – воскликнула Варя.
– Конечно! Мне еще и премии обещали платить, если буду хорошо работать! – воскликнул Роман.
– Ну, ты, давай, старайся! – учила мужа жена.

Варя с Ромой поженились год назад. Они долго встречались до свадьбы – почти 5 лет, пока учились в институте. И никак не могли пожениться, потому что им просто негде было жить. Оба были приезжих, в Москве жили в общаге. А уезжать из столицы после окончания учебы не хотели.

Рома с Варей думали над разными вариантами, как им жить после окончания учебы. А потом Рома случайно рассказал своей невесте о двоюродном дяде Вадиме, который был очень богатым, имел свой бизнес, и еще и был депутатом.

Вот именно тогда Варе пришла идея попросить у него в долг на квартиру в Москве. Может, он сможет помочь Роме и одолжит денег без процентов? Рома не часто общался со своим дядей, и сначала ему эта идея вообще не понравилась. Но под Вариным напором он согласился. И когда поехал на каникулы в свой город, то переговорил с ним.

Что удивительно, дядя согласился дать им денег и без всяких процентов на однушку в столице. Но деньги надо было вернуть через 10 лет или раньше, если получится. Такое было условие у дяди.

Жили они, в основном, на зарплату жены. А почти всю зарплату Ромы отдавали в счет долга. И, конечно же, они хотели поскорее расплатиться с дядей.

У Ромы с карьерой все складывалось очень удачно. Опять-таки помог дядя Вадим. Он смог пристроить Рому через пару лет к своему другу, у которого был бизнес в столице, в заместители. И отработав на нового шефа всего два года, Рома уже полностью расплатился с дядей.

– Знаешь, любимая, нам надо с тобой решить теперь важный вопрос. Или мы сейчас заводим ребенка, ведь на него тоже не мало денег надо. И я хочу, чтобы мой ребенок ни в чем не нуждался. Или, есть другой вариант. Давай подождем с ребенком, но подкопим денег и купим двушку, а то и трешку. Как тебе? – спросил Роман.
-2

От открывшихся перспектив у Вари загорелись глаза.

– Ой, Ромашка, ну куда нам с тобой ребенка заводить? У нас наконец-то появились деньги! Успеем еще с ребенком! Давай лучше поживем в свое удовольствие и квартиру побольше купим! – ответила жена.
– Я вот тоже так думаю, – подтвердил Роман и обнял Варю, – мы еще с тобой молодые, куда с ребенком торопиться.

После того как они купили трехкомнатную квартиру, они решили накопить на машину, потом на дачу. И только когда им было уже по 35 лет, они вернулись к вопросу о ребенке. Роман был уверен, что у них сразу все получится. А как же иначе? Он молодой, здоровый мужчина. Но прошел год, прошел второй, а детей у пары все еще не было.

– Это ты виновата в том, что у нас нет детей, – выговаривал муж жене.

– С чего ты решил, что это у меня проблемы? – удивилась Варя, – может, как раз в тебе дело.
– Не говори ерунды! Вечно вы женщины любите все на мужчин валить! – раскричался на нее Роман, – со мной вообще все хорошо! Никогда никаких проблем не было.
– Ну так и у меня тоже! – сказала Варя.
– Вот иди и проверяйся! – скомандовал муж.
– А ты сам не хочешь провериться? – поинтересовалась жена.
– Я уверен, что это у тебя проблемы, а не у меня! – ответил ей Роман.

Варя прошла все обследования, и оказалось, что все у нее хорошо. Но муж категорически не хотел в это верить. Он сходил, сдал всего один анализ и принес его жене.

– Вот видишь, все у меня в порядке! Это в тебе дело! – обвинял жену муж.

Варя пыталась доказать, что у нее нет никаких проблем, но Роман категорически не хотел ее слушать.

– Если в ближайшие 3 года у нас не появится ребенок, я с тобой разведусь, – объявил жене муж.

-3

– Ну хорошо, – сказала Варя и задумалась. В голове у нее созрел план!

А через пару месяцев Роман признался жене:

– Знаешь, я все-таки прошел полное обследование. Ты была права, дело действительно во мне. Но мне нужно очень длительное лечение, и даже после этого не факт, что получится. Поэтому я решил оставить все, как есть. У нас с тобой не будет детей, будем жить для себя.

Варя была в шоке, услышав такое признание от мужа. Ведь у нее была новость для Романа, которую она теперь не знала, как сказать.

– Ну ты, конечно, молодец! То хотел детей так, что готов был со мной развестись из-за этого, то резко передумал. А мне теперь что делать? Ведь я же беременная!

– Как это ты беременная? – удивился муж, – я же не могу пока иметь детей. И не надо мне говорить, что у нас случилось чудо! С моими проблемами точно не могло такое случиться! Что все это значит?

– А вот то и значит! – сказала Варя, и глаза ее наполнились слезами.

– Ты что изменила мне? – вдруг дошло до мужа.

– А что я еще должна была сделать после твоих угроз? – оправдывалась Варя.

– Как ты посмела так со мной поступить? – раскричался муж.

– Я для тебя старалась! – крикнула ему жена в ответ.

Рома больше не захотел слушать оправдания жены, он хлопнул дверью и ушел в другую комнату. Варя побежала за мужем, пыталась с ним поговорить, но он ничего не захотел слушать. Он выгнал ее и не простил, а потом подал на развод.

И Варя ушла к Тимуру, именно он был отцом ее ребенка. Она случайно познакомилась с ним в метро два месяца назад. Через положенный срок они стали родителями, у них родилась дочка Маша. А через полтора года у них появился еще и сын Ваня. А Роман долго жил один. Но потом через 4 года все-таки женился на молодой девушке, которая согласилась никогда не заводить детей. Конец.

Спасибо Вам за подписку на мой канал "Писатель Юлия Рапат". Спасибо, что Вы со мной!