Найти тему

Психология продаж в мессенджерах.

Статья эксперта Анастасии Омелечко из компании Wazzup.com для бизнес-клуба "Эффективные бизнес решения" https://t.me/Business_Club_EBS

Мир меняется с бешеной скоростью. Также меняются тенденции в бизнесе.
Раньше все продажи осуществлялись лично, потом появились телефоны, затем коммерческие предложения все чаще отправлялись по электронной почте. А сейчас время мессенджеров и социальных сетей.

Клиенты/ покупатели стали избирательней. Они задают новые тренды. И когда вы в телефоном звонке слышите «отправьте мне предложение», важно выбрать правильный канал коммуникации. И это точно мессенджеры.
Вот 5 причин почему мессенджеры лучше:
 1. Менеджер может увидеть заветные галочки о прочтении. И не звонить с вопросами «вы получили мое письмо?»
 2. Клиент может в моменте получить ответы на дополнительные вопросы. Это сокращает время коммуникации и клиент не теряет интерес к вашему продукту.
 3. Коммерческое предложение на почте открывают только 20% клиентов. А в мессенджерах 90%.
 4. В мессенджерах клиент может записать голосовое сообщение и это проще, чем писать огромный текст. От этого повышается лояльность клиента к компании. Ему не нужно тратить много времени.
 5. И самое главное, для клиента, мессенджеры - это неотъемлемая часть его жизни. Ему не нужно вспоминать пароль от почты, куда отправляют только спам. Ему не нужно с кем то разговаривать. Всех раздражает, когда его отвлекают от важных дел. Поэтому звонки не любят. А на сообщение в мессенджере он ответит тогда, когда будет удобно. Тем самым вы проявите заботу к клиенту.
Сейчас проводят много исследований в этой области. И вот вам интересный факт. По данным американской телефонной компании BankMyCell, 75% миллениалов считают, что на звонки уходит слишком много времени, поэтому они предпочитают сообщения в мессенджерах.

А чтобы ваша переписка с клиентом не ушла в другое русло, делюсь с вами чек-листом. Он поможет построить эффективную коммуникацию.

Эффективные Бизнес Решения