Найти тему

Руны зовут

323 прочитали
В среде рунологов часто можно услышать фразу "руны позвали и вот я здесь". Я впервые услышала Зов рун в 1999-м. В моем случае, наверное, справедливо сказать: "и я до сих пор здесь".

В среде рунологов часто можно услышать фразу "руны позвали и вот я здесь".

Я впервые услышала Зов рун в 1999-м. В моем случае, наверное, справедливо сказать: "и я до сих пор здесь".

Сколько бы я ни общалась с людьми, практикующими руны, у каждого был Зов. У каждого свой, но был. И Руны не отпускают, если привлекли наше внимание.

Только это не что-то страшное или жуткое, а наоборот - повод порадоваться. Не буду пересказывать чьи-то истории, ваши наверняка не менее интересны. Если есть желание, то поделитесь в комментариях. Я же немного порассуждаю на эту тему.

Сегодня на Земле проживает более 8 миллиардов. При этом даже если вычесть детей и стариков, львиная доля населения не слышали или их не цепляет слово руна или словосочетание Скандинавские руны.

Иными словами у них вышеназванного зова не случается.

Для любителей чувствовать свою особенность - это очень хорошая новость. Т.к. руны зовут исключительно тех, кто в состоянии понять и принять их посыл. Осознать смыслы и научиться ими пользоваться.

Именно так, понять то, что несёт в себе рунический строй.

Я ни в коем случае не говорю, что остальные не умные, не подумайте. Я говорю, что им эта информация не нужна и не интересна. Как не нужна многим физика, химия или биология.

Мы все разные и все проживаем свои жизни, решая только свои задачи. Посредством использования каких-то инструментов или путем научного тыка - не важно. Это не делает кого-то лучше, кого-то хуже. Просто так происходит.

Но если вы здесь. Если вы ждете моих статей и читаете статьи и книги других авторов по теме, то это говорит о том, что у вас есть все шансы разобраться. Это отличная новость.

Я 18 лет занималась попытками разобраться. Читала, пробовала следовать рекомендациям, экспериментировала, исследовала, снова читала и смотрела.

Поверьте, были моменты, когда я злилась из-за невозможности состыковать в своей голове рассуждения разных авторов - настолько они были перпендикулярны друг другу.

В эти моменты я бросала и переключалась на другие темы: таро, стихии, травы, чакры, ангелы и демоны, квантовая теория мира и прочие любопытнейшие темы. Но руны - они не отпускали. И спустя некоторое время я находила новую книгу, новое видео, новую статью и снова пыталась разобраться.

Эти 18 лет я зову своим Котильоном с рунами.

А в 2017 произошел прорыв. То ли Система оценила мою настойчивость, то ли ей надоела моя недогадливость, но я получила подтверждение работоспособности рун на своей собственной шкурке в реальности. Не выводы, которые можно притянуть за уши, а события, которые подтвердили вмешательство системы в мою действительную жизнь и работу.

Там речь шла о получении нового назначения, изменения статуса и заработной платы. При этом нужно очень сильно постараться, чтобы списать все только на мои профессиональные качества, работоспособность и показатели - все это, конечно, имело место, иначе и руны не помогли бы,

но когда твой начальник в диалоге использует совершенно нехарактерные для него речевые обороты, делая предложение, то Скептик мрёт сразу, даже не мучаясь.

Я готовилась к разговору с начальством. Я в наших внутренних диалогах с ним формулировала аргументы в пользу своей кандидатуры, приводила примеры и напоминала про текущие показатели. И длилось это несколько недель, т.к. по телефону обсуждать не хотелось, а приезжать ко мне на объект он не считал нужным: "Лен, у тебя все ок, чего я время тратить буду?"

В итоге час икс должен был наступить на совещании, но перед выходными, за два дня до назначенной встречи, он позвонил мне и предложил взять под своё начало новый объект - торговая точка в сети книжных магазинов.

Так вот, все мои заготовки Викторович озвучил мне сам. Повторюсь даже в той форме, которую планировала использовать я. И предложил подумать до встречи в понедельник. Надо ли говорить, что времени "на подумать" мне не понадобилось?)))

В общем, история случилась и в результате я поняла несколько вещей:

1. Руны работают! (Как я уже сказала, мой Скептик почил и я больше не тратила время на сомнения, типа: "руны сработали или простое совпадение?")
2. Руны - это не отдельные знаки, а Система, строй, последовательность, взаимовлияющие друг на друга силы (То есть то, что я так долго искала, нашло меня само, осталось только перепроверить и описать)
3. Руны охватывают все планы нашего бытия и их эффективность зависит от умения объединять ментал, энергетику и материю. (Иными словами, руны не словоблудие или перепрошивка мозгов. Они про жизнь и практическое воплощение)
4. В рунах можно увидеть, или через рунический строй можно разложить все имеющиеся сегодня прогрессивные мотивирующие (и не только) программы (Подтверждения этому выводу я продолжаю собирать до сих пор - хобби у меня такое. Но тогда родилось ощущение и я его начала исследовать)

В общем за крайние, без малого, 7 лет открытий и откровений про руны и человека у меня случилось в разы больше, чем за предыдущие 18.

В своих статьях я стараюсь делиться тем, что можно уместить в доступный объем. На занятиях, разумеется, есть больше возможностей передать имеющийся багаж.

Но самое главное, что я хочу сказать вам сегодня - если вы услышали Зов, то вы можете сделать СВОИ открытия посредством Скандинавских рун.

С чем они будут связаны - не могу знать. Это может быть любая тема. занимающая ваше внимание.

Не просто повторить за кем-то. но отрыть и на этом открытии создать что-то собственное.

Просто разрешите себе увидеть всю палитру из 24-х цветов в своей жизни.

Когда мы смотрим на руны как на отдельные составляющие, а не на единый механизм, то это похоже на рисование только одним цветом, в то время когда в коробочке их 24.

Напомню, что для освоения навыка видеть руны вокруг себя можно выполнять простые упражнения:

1. Искать, как та или иная руна проявляется в обыденных предметах;
2. Наблюдать за своими действиями/поступки и выявлять, какая из рун в этот момент оказывает на них наибольшее влияние;
3. Искать руны в действиях и событиях вокруг вас (не обязательно с вашим участием - в фильмах или книгах, например)

Подробнее я описываю эти и другие упражнения в некоторых своих статьях.

Суть этих упражнений в том, чтобы интегрировать руны в свою жизнь. Научиться понимать их не только в моменты, когда у нас в руках рунический набор. По секрету, выполнение такой практики совершенствует наши умения в мантике и магии рун.

__________________________
Разрешите себе танцевать с рунами страстное Танго или зажигательную Сальсу.

Это восхитительное чувство единения с Системой не может обеспечить ни один "подключатель" или "позволятель". Исключительно и только вы сами. Откройте рунам свои объятия и вы почувствуете их тепло и бесконечную заботу.

Какой-то странный финал статьи у меня случился, но исправлять не буду. Люблю я руны. И очень хочется, чтобы и вы полюбили их также)))

И да, поделитесь своими историями про Зов рун, уверена, это было интересно.