📌 Данный параметр определяет, сколько раз в секунду дисплей виртуальной среды обновляется, что влияет на плавность и реалистичность визуального опыта.
📰 Исследования показывают, что более высокие частоты обновления от 120 или даже 180 кадров в секунду, могут значительно улучшить восприятие и сделать его опыт пользвателя более комфортным, в том числе снизить риск расстройств вестибулярного аппарата.
Как это работает?
✅ Одним из основных эффектов, который обеспечивает частота от 120 Гц, является уменьшение эффекта "мерцания" или "размывания" изображения за счет плавного перехода между кадрами, что уменьшает нагрузку на глаза пользователя.
✅ Так же более высокая частота обновления способствует уменьшению времени задержки между движением пользователя и отображением этого движения на экране, что значительно снижает риск возникновения "морской болезни" при использовании технологий.
✅ Более высокая частота обновления делает движения и действия виртуальных объектов более реалистичными и естественными, что снижает нагрузку на вестибулярный аппарат, улучшает вовлеченность пользователя и делает его опыт более полноценным.
Доступные разработчикам частоты обновления дисплеев в разных моделях очков:
Apple Vision Pro — 90 / 96 / 100
Quest 2 — 60 / 72 / 80 / 90 / 120
Quest 3 — 60 / 72 / 80 / 90 / 120
Pico 4 — 72 / 90
PlayStation VR2 — 90 / 120
Valve Index — 72 / 80 / 90 / 120 / 144
Pimax 5K Super — 90 / 120 / 144 / 180
Pimax Crystal — 72 / 90 / 120