75,4K подписчиков

Часовые на периметре...

1,2K прочитали
зима...
зима...

1. Александр Антонов поделился: "В нашем 302 МСП часовой одного из мотострелковых батальонов проходя мимо стоянки техники своей роты, заметил рядом постороннего. Дело в том, что боксы у нас были без ворот, только стена с трех сторон и шиферная крыша да ещё сетчатая загородка.

Так, что все видно со стороны. Вот этот часовой и поинтересовался у шарахающего около техники солдата - чего он там делает. Тот ответил что он, мол мехвод и малость не успел БМПшку свою за день обслужить, вот его оставили вечером.

И главное показал на якобы свою "ласточку", по иронии судьбы оказалось что это машина часового. Тот сделал вид, что поверил и отойдя до места где была связь с караулкой, позвонил и вызвал подкрепление.

Так и задержали самозванца, тоже говорят за радиостанций охотился...".

2. Синдибад рассказал: "Германия, 1978 год, я сержант последнего года службы, находясь разводящим в карауле, иду с проверяющим проверять часовых на периметре. Ночь, движемся уставным порядком – я сам, за мной проверяющий ( лейтенант - техник соседней роты), третьим караульный.....проверили два поста, всё хорошо.

На третьем часовой окликнул - стой кто идёт? Отвечаю - разводящий с проверяющим. Разводящий ко мне, остальные на месте. Командую" стой" и иду к часовому......а лейтенант, 50 кг весом в мокрой шинели и сапогах пристроился за мной сзади и тоже идёт на часового.

Команда - Разводящий осветить лицо. Включаю фонарик и тут же щелчок затвора и новая команда: разводящий ложись! Как я орал матом на часового (чтобы не стрелял) и на долб…ба лейтенанта, даже вспоминать не хочется.

Лейтенант больше ни разу на периметр до конца моей службы не выходил, потом не знаю. А у меня появились первые седые волосы. ГСВГ 76-78г.г.»

Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…

1. Александр Антонов  поделился: "В нашем 302 МСП часовой одного из мотострелковых батальонов проходя мимо стоянки техники своей роты, заметил рядом постороннего.-2