Найти тему
НеВедьма

Одолжи мне мужа

Оглавление

8.

-Маш! Ты домой то собираешься? - голос мужа звучал недовольно, - мне рубашку погладить надо на завтра.

-Извини, Юр, придется самому. У мамы перелом, она не может сама за собой ухаживать, мне нужно остаться на некоторое время. Ты же помогал моей семье все выходные, теперь вот моя очередь, - Маша не удержалась от сарказма и тут же пожалела.

-Ну знаешь! Ты меня еще и виноватым делаешь? Думаешь, сбежала и решила все проблемы? Можешь вообще там и оставаться! - выкрикнул взбешенный муж и бросил трубку.

Женщина не стала перезванивать. Какой смысл? Она ему не нужна, нужна рубашка и горячий ужин. Там нужно веселье, здесь устроенный быт.

Прошла неделя. Маша прижилась в доме детства и ощущала себя очень комфортно. Даже мама как будто стала меньше капризничать и вспомнить младшую дочь при каждом удобном случае.

К тому же у нее снова появился друг. Мишка больше не намекал на романтику в их отношениях, зато очень сильно старался сделать ее жизнь комфортной.

Отвозил на работу, забегал проведать Елену Петровну, если Мария задерживалась, один раз даже приготовил им ужин. А в субботу позвал с собой, как он выразился, "месить снег с грязью " пользуясь неожиданной оттепелью. И она согласилась. Потому что тоже имеет право веселиться.

Начало тут

Глава 7

Маша вдруг поняла, что ее желание жить как хочется, неожиданно стало сбываться. Вместе с оставшимся дома Юркой она словно десять лет скинула с плеч. Ну десяток обязанностей точно, которые она добровольно на себя взвалила и тащила. Мириться первой точно не пойдет.

В пятницу она уже выключала рабочий компьютер, когда раздался звонок от мужа:

-Привет! Выйди, нужно поговорить.

Сердце почуяло неладное. Строгий тон мужчины не предвещал ничего хорошего.

Она вышла на крыльцо и стала озираться в поисках знакомой машины. Но ее не было. Зато распахнулась дверь белоснежной Ауди.

-Привет, жена! Не признала? - Юрка улыбался во все тридцать два зуба. Белоснежная рубашка в цвет машины наглажена, гладко выбрит, цветет и благоухает. Одинокая жизнь ему, похоже, тоже на пользу. А это уже было обидно. Маша бы предпочла увидеть его другим. Несчастным и неухоженный, молящим о возвращении.

-Откуда добро?

-Купил! Старую сдал, а эту красотку забрал. Скажи, мне идет?

-Сколько стоит твоя красотка? Мы вообще себе это можем позволить? - включился прагматичный мозг, - и расход у нее наверняка двадцать литров на сотню, не говоря уж про запчасти.

-Села, поехала, - пробурчал Юрка, - не можешь просто порадоваться? Ты же делаешь, что хочешь. Я тоже имею право. Я вообще-то взрослый.

-Я? Я делаю, что хочу? Я ухаживаю за матерью, если ты не в курсе! Не особо напоминает развлечение, - почти заорала Маша, - потому что больше некому.

-Разве? А я думаю, что ты меня воспитываешь таким образом. За то, что сделал как ты хотела, кстати. Выполнил твою просьбу, но излишне усердно. Ну, ответь?

-Люди смотрят. Не хватало еще, чтоб весь офис обсуждал наши семейные дела.

-Садись тогда, прокачу. Хоть ты и не оценила мое приобретение.

-Потому что ты не посоветовался со мной!

-А ты советовалась со мной, когда отдала меня сестре? - парировал муж.

-А ты смотрю и сам не против! Хорошо время провели? Повеселились как следует? Всю ночь гуляли? Или не только гуляли? - глаза Маши сузились от гнева.

-Гуляли! И что? Было весело! Весело! Хотя ты вряд ли поймешь, что это значит. Ты же никуда не ходишь. Это - дорого, это - не разумно, это - не нужно. Лучше к маме съездить и там послушать ее вечное нытье. Посмотри на тещу и пойми, что ждет тебя через десять лет. А сестра твоя классная ! И живет здесь и сейчас, а не откладывает все на потом. Поэтому ты ее и гнобишь. Уверен, она бы оценила мою покупку, потому что машина реально классная! А живем один раз! Но тебе же надо практично, не марко. Ты и себя довела до состояния "практично". Одеваешься как подросток. Я начал забывать, что ты женщина!

Поток взаимных претензий достиг апогея.

-А Лиза женщина? Ты проверил? Отвечай сейчас же! Ты что, спал с моей сестрой?

-Дура ты! - неожиданно спокойно ответил Юрка, - ничего ты не поняла. Я к тебе приехал радостью поделиться, а у тебя, похоже, совсем того. Не исправить.

Но Машу было уже не остановить:

-Радостью? Это радость по твоему? Сначала ты все выходные пропивал деньги, куролесил по клубам и барам. С моей сестрой. Которой некогда приехать помочь матери, потому что нужно успеть взять от жизни все! Теперь ты взял в кредит тачку, которая стоит как пароход. И это радость? Сколько ежемесячный платеж? Половину твоей зарплаты? Она тебя надоумила? Ты бы сам не догадался! На какой черт тебе такая машина? Ты что, шоумен? Или банкир? Жить, Юра, надо по средствам!

-Ты никогда в меня не верила. Шпыняешь как мальчишку. Думаешь, я совсем идиот, не посчитал свои возможности? Ты одна у нас все правильно делаешь, остальные дураки? Да я об этой машине с института мечтал! Но разве тебе такое скажешь? Что же не практично! Это дорого! А вот с Лизой я смог поделиться и она меня поддержала. Сказала, что мечты должны сбываться. Я ей поверил, и все получилось. Она отличный друг! И да, я возил ее на работу, потому что она вывихнула лодыжку в клубе. Довольна?

-2

-Вот! В клубе! Не на картофельном поле! В клубе! Небось в тех самых туфлях, за которые мама еще три месяца платила. Так ей и надо! - зло бросила Маша.

С одной стороны. она испытывала облегчение, что Юрка во всем признался, и никакого криминала не обнаружилось. С другой ее переполняла обида. Она столько лет все делала для этого мужчины, и тут является добрая Лиза и одним взмахом руки пробуждает в нем все то, что она, Маша, не могла. Она привыкла уже, что мать помешана на Лизе, но что ее родной муж занял такую же позицию - это было выше ее сил.

-Ты ведешь себя, как будто тебе сто лет. Брюзжишь, как старуха. Пучок этот вечный на голове или хвостик. Недовольное выражение на лице. Тусклая, как моль. Может тебя так бесит, сестра потому что она может позволить себе то, что ты сама себе запретила? - зло бросил муж и отвернулся.

-Конечно! Мне сто лет. Я старая страшная зануда жена, которую давно пора поменять. Как машину. И взять новую красивую и веселую. Главное, опыт теперь имеется!

Маша выскочила из машины, едва сдерживая слезы. Она их всех ненавидит! Лучше бы вообще не приезжал!

Дома она закрылась в своей комнате и долго смотрела в одну точку. Потом подсела к зеркалу, внимательно изучила отражение. Неужели все действительно так, как сказал Юрка? Неужели она состарилась и не заметила? Запустила себя?

В отражении женщина была, конечно, не красавица, но вполне милая. Не с обложки журнала. Без губ и бровей. Обычная. Только взгляд потухший. Цвет волос какой-то серый. Да, гардероб можно было бы обновить. Она с ипотекой так привыкла во многом себе отказывать, что это вошло в привычку. Но ведь ипотеки уже нет.

Маша вытерла слезы и надела свитер. Распустила волосы. Прическа ему не нравится!

-Мам! Я в магазин, скоро буду!

В ближайшем торговом комплексе Мария оставила половину всех денег с карточки. Сначала было непросто. Мозг требовал прекратить безумие и идти домой. Свитер можно выстирать, а косметикой она все равно особо не пользуется. Но женщина упрямо закусила губу и продолжала свою терапию. Она ему докажет, что еще очень даже хороша собой. Он возьмет все свои слова обратно! Только она его никогда не простит. Ну очень долго точно.

-Девушка, примерьте вот это, - женщина-консультант протягивала ей что-то непонятное с разрезами.

-Это Вы мне?

-Конечно! Это новая коллекция, для молодых и смелых, таких как Вы.

Хитрая тетка попала в самую больную точку. Маша схватила вешалку и кинула на кассу:

-Я беру!

Когда пакеты перестали умещаться в руках, а количество сообщений о списании средств - на экране телефона, она выдохнула и решила остановиться.

По дороге домой неприятные мысли вперемешку с сожалением о содеянном начали роиться в голове. Она слишком много потратила. Одежды одной накупила как на свадьбу. Даже не уверена, что все это можно будет носить.

С другой стороны - сколько можно копить, откладывать? Юрка вон целую машину себе купил, а она на краску для волос денег жалеет. Лизка вообще каждый месяц в салоне по десять тысяч оставляет. Но она то знает, что это все развод на деньги. Сама себя не хуже покрасит, только в пять раз дешевле.

Маша спрятала пакеты под кровать, накормила маму и закрылась в ванной. Завтра Мишка обалдеет от ее нового образа. А Юрка будет локти кусать, что столько всего ей наговорил.

Продолжение....