Креативный проект. Очередной пример работы – нейминг. Цель – оригинально выделиться, привлечь внимание яркими названиями.
Результат: мир оригинальных наборов и подарков увидел новые товары. На виртуальных полках маркетплейсов и стеллажах магазинов появились сборники орехов, сухофруктов, овощных чипсов.
Используемые названия: «Орехненный», «Нелишний вес», «Тайник Бурундучка», «Мощь, сила, орех!», «Закрома в подлеске», «Орехандро», «По-грецки, по-орецки!», «Зубастый завтрак», «Разгрызной», «Из леса с любовью», «Максимальный орех», «Бурундучок Всемогущий».
Как видно на скриншоте, спрос есть, товар закончился. 208 оценок, 5 звезд. Может, в том числе благодаря оригинальной подаче, интересному названию.
Для заказа нейминга пишите в мессенджерах, звоните, оставляйте заявку на моем сайте.
До встречи в интересном проекте!