Найти тему
Мода на минималках

Непрофессионалы в моде: почему не получится копировать стиль блогеров

Оглавление

Блогеры - полезные люди, потому что бесплатно расширяют наш кругозор, знакомят с новинками быстрее, чем бы это сделал журнал или даже интернет-издание. И это относится ко всем сферам, не только к моде.

Но важно понимать, что блогеры немного заложники собственной профессии, вынуждены принимать определённые правила, от чего зависит и контент, который они выдают.

👉 Больше интересного всегда в моём телеграм, присоединяйтесь.

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

Впечатление производит КАРТИНКА, а не наряд

Красивая продуманная картинка, позы выверены до мелочей.

Возможно, иногда не будь такой позы, ракурса, освещения, одежда бы смотрелась сильно по-другому. На самой картинке интересный фон, какие-нибудь атрибуты хорошей жизни, которые играют на руку общему впечатлению смотрящего.

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

Задача блогера - не быть самым модным, круто разбираться в стилистических приёмах и тд. Задача блогера - ПИЛИТЬ КОНТЕНТ, который набирает просмотры. От этого всё и зависит. Поэтому в первую очередь будут использоваться необычные заголовки, цепляющие фото и позы.

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

Блогер покажет ТОЛЬКО то, что красиво смотрится на их конкретной фигуре/весе/росте

Кажется, банальный и понятный момент, но мало кто вообще это учитывает..

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

Вот, например, любимица аж 450 тыс. подписчиков, плюс-сайз модель Пёрл Фрауд. Красивая девушка, вот только её фигура - настолько редкость для обладательниц размеров xxxl, что полюбоваться на её образы можно только из эстетического интереса. Хотя сама себя она позиционирует как популяризатора плюс-сайз стиля.

По сети стремительно распространяется какая-то модная штука пройдёт много времени, прежде чем станет понятно, что красиво смотрится она только на определённом, например, объеме талии и цвете волос. А вот купят и будут пытаться повторять сразу и все.

Кстати, любопытные цифры: стоимость рекламного поста у зарубежных популярных модных блогеров с аудиторией под миллион - около 5000$ (или почти 500 000 рублей на наши). Это лидеры индустрии.
Расценки у русскоязычных блогеров с аудиторией, к примеру, в 50 тыс. подписчиков уже могут начинаться от 20 000 рублей за публикацию.
Модный блогер Маша Червоткина, фото из запрещённой сети
Модный блогер Маша Червоткина, фото из запрещённой сети

Блогеры "продвигают" своим контентом вещи, которые красивы или необычны, но в повседневной жизни просто неудобны

В обычной жизни вы бы вряд ли обратили больше пары секунд внимания на огромные красные резиновые сапоги, правда? И уж вряд ли бы решили такое носить.

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

А с помощью "тиражирования" этой непонятной обуви в блогах, бренду MSCHF удалось продать тысячи пар по 350$ ценой. И это при том, что люди ЗАСТРЕВАЛИ в этих сапогах, не могли снять их самостоятельно, не могли в них толком нормально передвигаться!

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

Сапоги - экстремальный пример. Но из более будничного мы часто видим голые животы зимой, все эти накинутые и хитро повязанные свитеры, неустойчивые платформы на обуви и тд. Люди покупают и пытаются копировать стиль, и в результате думают, что это они какие-то не такие.

фото из запрещённой сети
фото из запрещённой сети

Дорогие вещи, которые часто идут им в подарок

Либо они покупают большими объемами, потом раздают/продают.

Ну и что скажете вы, они же всё равно показывают сочетания.

Сочетания, которые состоят из быстротечных трендов, которые большинство людей не сможет себе просто позволить или будет не в состоянии успеть - потому что не покупают по 5-7 новых вещей каждый месяц.

Создается иллюзия, что смотрящий всегда будет проигрывать блогеру, хотя на самом деле это не так. Обычный человек действительно столько не носит. Не стоит сравнивать чью-то РАБОТУ и свою повседневную жизнь.

Ставьте 💛, и пишите ваши мысли в комментариях.

Мой второй канал про психологию и доброе отношение к себе.

Почитать ещё: