Блогеры - полезные люди, потому что бесплатно расширяют наш кругозор, знакомят с новинками быстрее, чем бы это сделал журнал или даже интернет-издание. И это относится ко всем сферам, не только к моде.
Но важно понимать, что блогеры немного заложники собственной профессии, вынуждены принимать определённые правила, от чего зависит и контент, который они выдают.
👉 Больше интересного всегда в моём телеграм, присоединяйтесь.
Впечатление производит КАРТИНКА, а не наряд
Красивая продуманная картинка, позы выверены до мелочей.
Возможно, иногда не будь такой позы, ракурса, освещения, одежда бы смотрелась сильно по-другому. На самой картинке интересный фон, какие-нибудь атрибуты хорошей жизни, которые играют на руку общему впечатлению смотрящего.
Задача блогера - не быть самым модным, круто разбираться в стилистических приёмах и тд. Задача блогера - ПИЛИТЬ КОНТЕНТ, который набирает просмотры. От этого всё и зависит. Поэтому в первую очередь будут использоваться необычные заголовки, цепляющие фото и позы.
Блогер покажет ТОЛЬКО то, что красиво смотрится на их конкретной фигуре/весе/росте
Кажется, банальный и понятный момент, но мало кто вообще это учитывает..
Вот, например, любимица аж 450 тыс. подписчиков, плюс-сайз модель Пёрл Фрауд. Красивая девушка, вот только её фигура - настолько редкость для обладательниц размеров xxxl, что полюбоваться на её образы можно только из эстетического интереса. Хотя сама себя она позиционирует как популяризатора плюс-сайз стиля.
По сети стремительно распространяется какая-то модная штука пройдёт много времени, прежде чем станет понятно, что красиво смотрится она только на определённом, например, объеме талии и цвете волос. А вот купят и будут пытаться повторять сразу и все.
Кстати, любопытные цифры: стоимость рекламного поста у зарубежных популярных модных блогеров с аудиторией под миллион - около 5000$ (или почти 500 000 рублей на наши). Это лидеры индустрии.
Расценки у русскоязычных блогеров с аудиторией, к примеру, в 50 тыс. подписчиков уже могут начинаться от 20 000 рублей за публикацию.
Блогеры "продвигают" своим контентом вещи, которые красивы или необычны, но в повседневной жизни просто неудобны
В обычной жизни вы бы вряд ли обратили больше пары секунд внимания на огромные красные резиновые сапоги, правда? И уж вряд ли бы решили такое носить.
А с помощью "тиражирования" этой непонятной обуви в блогах, бренду MSCHF удалось продать тысячи пар по 350$ ценой. И это при том, что люди ЗАСТРЕВАЛИ в этих сапогах, не могли снять их самостоятельно, не могли в них толком нормально передвигаться!
Сапоги - экстремальный пример. Но из более будничного мы часто видим голые животы зимой, все эти накинутые и хитро повязанные свитеры, неустойчивые платформы на обуви и тд. Люди покупают и пытаются копировать стиль, и в результате думают, что это они какие-то не такие.
Дорогие вещи, которые часто идут им в подарок
Либо они покупают большими объемами, потом раздают/продают.
Ну и что скажете вы, они же всё равно показывают сочетания.
Сочетания, которые состоят из быстротечных трендов, которые большинство людей не сможет себе просто позволить или будет не в состоянии успеть - потому что не покупают по 5-7 новых вещей каждый месяц.
Создается иллюзия, что смотрящий всегда будет проигрывать блогеру, хотя на самом деле это не так. Обычный человек действительно столько не носит. Не стоит сравнивать чью-то РАБОТУ и свою повседневную жизнь.
Ставьте 💛, и пишите ваши мысли в комментариях.
Мой второй канал про психологию и доброе отношение к себе.
Почитать ещё: