Найти тему

Почему покупать реплики брендов опасно для личной реализации или жизнь поддельной жизнью

Я очень люблю Cartier, часы хочу, стоять они 1,4 млн. рублей. Но реплику не покупаю и вам не стоит этого делать.

Чаще всего покупают реплики духов, конечно. Вот эта вонь спиртовым шлейфом в лифте из этой песни. Зато Версаче.

Вернёмся ненадолго к Картье. Это очень дорогой ювелирный дом. Оооочень.

А вот легендарное кольцо на ВБ

Я очень люблю Cartier, часы хочу, стоять они 1,4 млн. рублей. Но реплику не покупаю и вам не стоит этого делать.  Чаще всего покупают реплики духов, конечно.

Ладно, поржали и хватит.

Я очень часто слышала фразу:

ты же не будешь с ценником ходить по улице

Друзья, ну неужели вам важно показать вещь, а не почувствовать удовольствие от того, что она у вас просто есть?

Суть в том, что у дорогих вещей есть два смысла и тот, который выбираете вы, говорит о наличии или отсутствии у вас личной проблемы.

Смысл первый - внутренний кайф от достижения

Когда я куплю себе часы Картье настоящие, я буду их носить и ощущать, что мои даже очень большие цели достигаются, что я не зря работаю и живу. Это мой личный маячок того, что выбрано верное направление.

Вы знаете же, что Цукерберг или Джобс одевались всегда максимально просто, но вещи их стоили приличных денег. Серая полу-мятая футболка за 1000 долларов, как вам? Это для себя они покупали эти футболки и ценники ни где не вешали.

Часы, запонки, петлички, браслеты, кольца нужны для того, чтобы подчеркнуть статус уже ВО ВТОРУЮ очередь. В первую - это личное.

А что личного мы будем ощущать, надевая картье за 232 рубля? Брызгаясь подделкой Тома Форда? Где тут наслаждение? Удовольствие?

Смысл второй - всем показать, получить одобрение, удивить

Реплики покупаются именно для того, чтобы обратить на себя внимание брендом. И вот тут вскрывается проблема. Не ты хочешь условные Картье, в общество хочет. Ты обществу хочешь их показать, обратить на себя внимание.

Духи сфоткать в соц.сети или показать подружкам флакончик. А что там внутри - не важно. Что кольцо из медицинской стали, а не из платины - не важно. Ведь с ценником ходить не будешь, правда?

Не покупайте себе поддельную жизнь.

Вы блокируете свои возможности, радости, удовольствия. Не слушайте тех, кто говорит:

В нашем колхозе все равно настоящий у тебя Адидас или нет

Вам не должно быть все равно. Только так вы не перестанете идти к цели и делать свою реальность приятной. Только так вы проживете СВОЮ жизнь, а не реплику.

Получая удовольствие от чужого одобрения вы теряете себя!

Приходите в ТГ канал жить НЕ ПОДДЕЛЬНУЮ жизнь

Я очень люблю Cartier, часы хочу, стоять они 1,4 млн. рублей. Но реплику не покупаю и вам не стоит этого делать.  Чаще всего покупают реплики духов, конечно.-2