Создание своей трансформационной игры — это творческий проект. Что из этого следует? То, что я хочу создать что-то новое. Сразу возникает вопрос — понравится или нет моя игра людям? Будут ли на неё приходить?
То есть в самом начале необходима классная идея трансформационной игры, чтобы знать, какую игру реализовать. А где найти такую идею?
Спешу вас обрадовать — есть замечательная креативная технология, она называется «дизайн-мышление». Концепция дизайн-мышления была предложена Гербертом Саймоном, американским учёным в области социальных, политических и экономических наук.
В дизайн-мышлении креативный процесс разбит на 5 фаз:
1. Эмпатия
2. Формулировка проблемы
3. Генерация идей
4. Прототипирование
5. Тестирование
Обратите внимание на первую фазу - «Эмпатия». Это как раз про то, как понять, а что же надо клиенту на самом деле. Представляете, вся первая фаза о том, как понять клиента! На мой взгляд, в этом как раз и сила дизайн-мышления, когда во главу угла поставлен запрос клиента. И этим объясняется всё более растущая популярность этой креативной технологии.
Как использовать дизайн-мышление для поиска классной идеи трансформационной игры?
P.P.S.
Хотите создать свою трансформационную игру, но не знаете с чего начать? - приглашаю на бесплатную консультацию (30 минут) по созданию трансформационной игры.
>> Оставьте заявку на консультацию по созданию трансформационной игры