Найти тему
144 подписчика

Посетили психиатра перед ПМПК.

Врач новый.

Стандартные вопросы.

- Улучшения есть? Какие?

- Да, улучшения есть.
Читает лучше. Можно сказать хорошо.
Лучше речь. Есть ещё ошибки в предлогах. Неправильно использует. Как иностранка.
А так, в общем, лучше.

- Сон, еда?

- Нормально.

- А какие проблемы, на что бы вы пожаловались?

-Устаёт, не выдерживает школьных нагрузок. – Главная проблема.

-Истерики? Агрессия?

-Нет. Этого нет.

-Устаёт, и….???

- Говорит, что устала.
Ложимся – отдыхаем. 10 минут. Потом дальше работаем.

***

Во время опроса, дочь сидела – листала свою любимую книгу. В разговор не встревала. Выполняла наш договор.

Когда взрослые разговаривают – дети молчат и слушают.

Потом доктор стала задавать вопросы.

Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Какое время года сейчас?
Назови весенние месяцы.
Какой сейчас год?

Дочь бойко ответила на все вопросы.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

****

Потом доктор попросила почитать книгу, которую листала дочь.

Дочь стала читать, правильно и хорошо, но… дикция.

И к тому же, очень тихо. Поэтому не понятно, о чём.

Подвинули стул поближе к врачу, и врач, глядя в текст (правда, вверх тормашками) убедилась, что читает дочка хорошо и скорость нормальная. Но тихо. Хотелось бы громче и чётче.

Над этим будем работать ещё долго. – Для себя ставлю задачу.

***

Далее, доктор попросила написать своё имя и фамилию. Дочь справилась.

***

Математика.

Вот тут сложнее.

1) Дочь на слух не воспринимает задание. Только если записать.

2) Делает вычисления, пользуясь визуальными подсказками. Лежат под стеклом на рабочем столе дома.

А в уме? Нет. Не решает.

Это опять для меня – намётка, над чем работать дальше.

Кстати, доктор спросила, какой предмет нравится больше.

Дочь ответила.

- Русский язык.

Да, это правда.

***

Итог.

РАС не поставили. Несмотря на то, что я рассказала о раскачиваниях, о зацикленности, о пунктиках.

Доктор объяснила это так.

Аутичные черты есть – это видно.

Взгляд ускользающий. Уходит в себя часто.

НО, на контакт идёт.

Вот это ключевое НО.