Врач новый.
Стандартные вопросы.
- Улучшения есть? Какие?
- Да, улучшения есть.
Читает лучше. Можно сказать хорошо.
Лучше речь. Есть ещё ошибки в предлогах. Неправильно использует. Как иностранка.
А так, в общем, лучше.
- Сон, еда?
- Нормально.
- А какие проблемы, на что бы вы пожаловались?
-Устаёт, не выдерживает школьных нагрузок. – Главная проблема.
-Истерики? Агрессия?
-Нет. Этого нет.
-Устаёт, и….???
- Говорит, что устала.
Ложимся – отдыхаем. 10 минут. Потом дальше работаем.
***
Во время опроса, дочь сидела – листала свою любимую книгу. В разговор не встревала. Выполняла наш договор.
Когда взрослые разговаривают – дети молчат и слушают.
Потом доктор стала задавать вопросы.
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Какое время года сейчас?
Назови весенние месяцы.
Какой сейчас год?
Дочь бойко ответила на все вопросы.
****
Потом доктор попросила почитать книгу, которую листала дочь.
Дочь стала читать, правильно и хорошо, но… дикция.
И к тому же, очень тихо. Поэтому не понятно, о чём.
Подвинули стул поближе к врачу, и врач, глядя в текст (правда, вверх тормашками) убедилась, что читает дочка хорошо и скорость нормальная. Но тихо. Хотелось бы громче и чётче.
Над этим будем работать ещё долго. – Для себя ставлю задачу.
***
Далее, доктор попросила написать своё имя и фамилию. Дочь справилась.
***
Математика.
Вот тут сложнее.
1) Дочь на слух не воспринимает задание. Только если записать.
2) Делает вычисления, пользуясь визуальными подсказками. Лежат под стеклом на рабочем столе дома.
А в уме? Нет. Не решает.
Это опять для меня – намётка, над чем работать дальше.
Кстати, доктор спросила, какой предмет нравится больше.
Дочь ответила.
- Русский язык.
Да, это правда.
***
Итог.
РАС не поставили. Несмотря на то, что я рассказала о раскачиваниях, о зацикленности, о пунктиках.
Доктор объяснила это так.
Аутичные черты есть – это видно.
Взгляд ускользающий. Уходит в себя часто.
НО, на контакт идёт.
Вот это ключевое НО.