Привет. Сегодня будем говорить про клиентов, а точнее про лиды. А ещё точнее, как увеличить количество лидов. Освежим память, что такое лид, точнее, кто такой? Лид – это человек, который оставил свои контактные данные на вашем сайте, страничке в соц. сети или Landing Page. Одним словом тот, кто проявляет интерес к вашему продукту. Как эффективно собирать эти данные? Нужны точки входа. Это ещё что такое? Точка входа – это конечная остановка пользователя. Потенциальный клиент заходит на сайт, читает ваши прекрасные тексты и доходит до самой важной части – заполнение формы. Это и есть точка входа, и она должна быть на виду. Её не нужно прятать где-то там. Наоборот, точки входа нужно разбросать по всему сайту. Вы должны протянуть руку помощи своим потенциальным клиентам, чтобы тот оставил свои данные. Следующий этап, на который стоит обратить внимание – лид-магнит. Этот инструмент как раз подталкивает пользователя оставить свои данные. Потенциальный клиент добрался до формы, которую нужно
Лиды – как увеличить их количество. Простая инструкция
9 апреля 20249 апр 2024
1
2 мин