Согласитесь, что большая часть людей предпочитают общаться по переписке. Поэтому, когда мы общаемся с клиентами, а если планируем продать, то тут стоит обратить внимание на основные правила помогающих достичь эффективной коммуникации с клиентами в переписке.
1. Время против нас.
Важно быстро отвечать на сообщения. Обработать заявки со скоростью света - это не просто звук. В мире интернета, когда информация доступна в любое время суток, клиенты ожидают оперативного ответа на свои вопросы или проблемы. Старайтесь отвечать на сообщения как можно быстрее, чтобы показать свою заинтересованность и готовность помочь. В противном случае человек уйдет к конкурентам.
2. Личность во всем.
Люди ценят индивидуальное отношение и внимание со стороны компании. При возможности используйте имена в своих сообщениях и упомяните детали, которые они предоставили в своем запросе или сообщении. Такой подход поможет создать близость и покажет ваше полное понимание ситуации.
3. Вежливость.
Даже в переписке нужно соблюдать нормы этикета.
Поприветствуйте и поблагодарите его за интерес к вашей продукции или услуге и дайте понять, что вы цените его время и внимание.
4. Выявление потребности. Не нужно вываливать сразу на человека все услуги, которые Вы предоставляете. Или товар, который продаете. Постарайтесь выявить истину. А только после этого можно переходить к презентации.
5.Будьте ясными и четкими.
Ваша цель - предоставить клиенту всю необходимую информацию без лишних сложностей и неясностей. Используйте понятный и корректный язык, избегайте сленга или аббревиатур, чтобы убедиться, что все, о чем вы говорите, понятно для клиента.
6. Берем инициативу на себя.
Не ждите, пока клиент задаст все вопросы. Инициируйте дальнейшую коммуникацию, предлагая дополнительные сведения или рекомендации, которые могут быть полезны клиенту. Помните, что ваша задача - максимально помочь клиенту решить свою проблему или удовлетворить свои потребности.
7. Анализируйте.
Важно отслеживать все взаимодействие с клиентами и анализировать его эффективность. Используйте эти данные для улучшения своей коммуникации и лучшего понимания клиентов. Тестируйте разные подачи.
Важно, чтобы человек сделал целевое действительно:
записался на консультацию, оставил номер или купил.
Запомните, что каждое сообщение от клиента - это возможность не только решить проблему, но и создать положительный имидж вашей компании в глазах клиента.
Мы в социальных сетях:
Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube: https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok: https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru: https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Вконтакте: https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Вконтакте про маркетинг в недвижимости: https://vk.com/wall-218300333_230
Хотите знать больше об акциях и специальных предложения. Получить 🎁 подписывайтесь ➡️ https://t.me/Fenixcanal_bot