В поисках формулы успешного продвижения бьются все специалисты маркетинга.
Вы встречались с тем, что маркетолог настойчиво советует писать определенные тексты или пишет вообще за вас, или предлагает повторять то, что срабатывает у других? И это НЕ работает. Потому что ВАС в этом нет.
Это про аутентичность.
За 7 лет в онлайн-психологии я искала, как так выразить себя, чтобы привлечь больше аудитории. Конечно, "качало" меня сильно: от текстов смм-специалиста по чужим лекалам до полного разочарования в маркетинге. Потому что сомневалась, не принимала. Не маркетинг, а себя. И не сразу поняла, что мне нужна не вся аудитория, а только СВОЯ. И даже после этого понадобилось время, чтобы "дозреть".
Всё изменилось, когда я прекратила сравнивать, завидовать, суетиться и пошла внутрь себя. Да, честность+зрелость+желание экспериментировать дало энергию.
Аутентичность — это разрешение себе быть такой, какая ты есть в данный момент — здесь и сейчас. Принятие себя, признание своей ценности как личности и профессионала, убеждённость, что вот такая ты для чего-то важного создана и для тебя всегда есть СВОЯ аудитория. Я прошла этот путь сама, и теперь сопровождаю в этом поиске своих коллег, психологов, коучей. Зачем? Давайте разбираться.
Выгода АУТЕНТИЧНОСТИ
Перейдем от высоких слов к практической стороне вопроса, почему важно идти в сторону аутентичности.
- Когда мы не бежим за трендами, а занимаем свою позицию, знаем свои сильные стороны, что предлагаем и какую ценность имеет наш продукт, то:
- к нам приходит соответствующее окружение (единомышленники, клиенты, партнёры);
- лишь единицы могут поинтересоваться, почему это столько стоит;
- недруги не подходят - наша убежденность, естественность та еще сила)
БЫТЬ, а не казаться: у людей нет разрыва между ожиданиями и тем, что они видят, понимают, чувствуют при контакте с нами .
- Когда мы проявляемся настоящими, то:
- реализуем своё предназначение;
- развиваемся свой потенциал
- нам легче работать, проявляться;
- зарабатываем и получаем деньги из удовольствия;
Быть аутентичным выгодно со всех сторон.
В чем проявляется аутентичность
В уникальности, непохожести. Вы такая, какая есть, и другой такой нет.
Шаблоны вам не нужны: спонтанность, легкость, смелость и открытость новому - Ваш козырь. Вас не перепутать с другими. У вас один авторитет — ваш внутренний голос и ваши желания.
И вам не нужно ничего доказывать.
Как проявляется ваша аутентичность
То, как вы выглядите, какие ценности проявляете (в публикациях, интервью, видеороликах, консультациях), какие темы поднимаете. А самое идеальное и беспроигрышное - вы на видео.
Видео - это самый короткий путь к сердцам клиентов. Именно над этим работаем с коллегами, специалистами помогающих профессий. Вы, живая, естественная, уверенная в кадре сообщите вашей аудитории в разы больше информации о вас и перспективе сотрудничества с вами, даже если вы не говорите об этом напрямую. Да, это ещё тот вызов, но, согласитесь, ведь вы этого хотите?
Работаю с экспертами по проявлению и созданию видеоконтента и вижу волшебное преображение взрослых девушек, из пешек в королевы (см. на фото трансформацию эксперта в поисках аутентичности)
Такая трансформация происходит благодаря внутренней работе эксперта, на разных уровнях: от мышления до внешнего имиджа.
Меняется эксперт - меняется аудитория: уверенный, уникальный эксперт всегда “стоит дорого”. Как показывает опыт работы с экспертами, у каждой есть свой яркий, запоминающийся и харизматичный стиль. Важно уметь внутреннее передать внешним.
Проявление себя такой, какая вы есть, интригует, притягивает «своих» и отталкивает «чужих», фильтруя аудиторию.
Каждой из нас, как малому солнцу, не надо спрашивать, можно ли нам светить, согревать и способствовать жизни и процветанию. Сама себе солнце.
(продолжение следует)
Автор: Людмила Галанцева (Миру)
Психолог, Наставник экспертов
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru