- Меняется мир, меняется! – Разгоряченный дядя Сережа вновь разливал очередную бутылку «Бэннистера». – У нас предпоследний год тура. Мы восемь лет назад, в девяносто пятом, почти за дарма его купили. Испания это конечно-же рай, но сейчас там заметно подорожало.
- Ну вот и отдохните с нами! – Мама поспешила поддержать друга семьи. – Дети вместе пообщаются, да и мы заодно с Ларисой. Что она с тобой не приехала?
- Теще помогает. Да и следит чтобы Санек готовился. Не переживай Оль. Приедем. Я сказал, а мое слово цену имеет.
- На сома сходим, на судака. Увезешь с собой полный холодильник! – Папа с утвердительным видом протянул рюмку с напитком. – Давай Серег! За встречу!
- Будущую! – Подхватила мама.
- Наш человек! – Полусерьезным голосом отозвался дядя Сережа. За настоящую мы выпьем отдельно. Да, Петро?
- А как же! – Весело соглашался отец.
Данный диалог долетал до моих ушей пока я, стоя в коридоре, устало стягивал кроссовки с отяжелевших ступней. В голову запрыгивали мысли, словно невидимыми пульками разрывая на части мое нутро. Нет. Не от того что я выстрелил в подонка. А от того что пришлось уронить доверие к себе людей, чьим доверием я руководствовался. Всегда поступая так, или иначе. А сегодня я окончательно его утратил.
- «Допустим, родители и дядя Сережа не узнают о случившемся.» - Металось у меня в голове. «Но мне от этого уж точно лучше не будет. Вот совесть! И откуда только берется? Зараза такая! Другой вон окно разобьет в школе, бездомного оскорбит, собаку мучает, и ходит как ни в чем не бывало. Правильно Дима говорит. Все идет от воспитания, и отношения родителей друг к другу».
Надо было показаться на глаза любимым людям, и я, быстро заскочив к себе в комнату зарыл свой «Глок» поглубже в вещи. Как ни в чем не бывало посмотрел на себя в зеркало. Подмигнув, и зачем-то показав своему отражению средний палец, я решительно вышел из комнаты. Зайдя в зал я сел за стол рядом с мамой.
- Ну что гулёный! – Дядя Сережа посмотрел на меня, смешливо прищурившись. – Девок щупать ходил?
- Неее, - протянул я, представив орущего Пашу, клявшегося убить мою семью. – Просто гулял. С Диманом.
- Пистолет брал с собой?
- Нет дядь Сереж. Не брал. – Машинально ответил я, заранее готовый к такому вопросу. «И все-таки он прозвучал!» – Пронеслось в моей голове.
- Смотри. Лучше не надо. Не привыкай к оружию. Даже игрушечному. - Просто и назидательно сказал мне друг отца. – Пистолет, нож, баллончики- это для защиты семьи. Если домой ко мне будут ломиться, башку отстрелю и не подумаю. Потому что семье моей угрожали. Жене и детям. А будешь с собой его таскать, тогда обязательно применишь. Ты уж поверь!
- А у нас нет дома оружия, - улыбнулась мама. Оно нам не нужно.
- Мы сами на кого хочешь нападем! – Ответил папа, накладывая себе в тарелку «селедку под шубой». Ни одной войны проиграно не будет! Ножом и ложкой всех запугаем!
- Так что смотри. – Дядя Сережа элегантно зацепил вилкой сразу три маслины. – Выстрелишь в кого-нибудь, а родителям потом платить за лечение. Да и себе жизнь испортишь. Тебе в институт надо поступить хороший. К нам в Москву приедешь и подашь документы. Как время придет я твоим родителям «шороха» наведу. Понял?
- Понял. – Я радостно кивнул ему в ответ.
- За то я не поняла. – Мама удивленно улыбалась. – Сереж. Думаешь я его вот так отпущу? На пять лет в Москву?
- Скорее всего он не вернется. Женится, работать будет. Я помогу если что. – Дядя Сережа с холодным спокойствием парировал мамино возражение. - Мы это еще не раз обговорим. Давайте выпьем за исполнение намеченных планов!
Я поддержал этот замечательный тост стаканом сока, и посидев для приличия десять минут побрел к себе в комнату. Наспех умывшись я с тяжелой усталостью взобрался на верхний ярус своей кровати.
Артем играл в солдатиков и был чрезвычайно увлечен процессом. Инерционный мотоцикл несущийся по ковру, врезался и рушил строй пластмассовых солдат, облаченных в форму Американо- Вьетнамской кампании. Каждый падший воин нещадно добивался трактором, проезжающим следом. Справа от бойни, у батареи, чуть-ли не дымились башенные руины из кубиков. Лишь пару раз братишка использовал кубики, метко швыряя их в оставшихся на ногах солдат пластмассового взвода принадлежавшего армии не существующей страны. Игрушечная рота брата выполняла задачи непосильные всем специальным подразделениям мира.
- Тёмик! Можно тише? – Справедливо воззвав к тишине я склонился с кровати.
- Нельзя! - Весело крикнул брат! – Я играю!
- Я вижу что ты играешь! А я устал! Школа, потом в сад юннатов этот дебильный ходил, траву дергал. Затем тебя забирал, гулять ходил. Конечно же я устал. Артем, давай просто ляжем и все. – В последней надежде глянув на брата я понял, что все мои мольбы остались без внимания.
- Артем! Спать! Давай, давай, давай! – Мама, зайдя в комнату одним махом убрала разбросанные игрушки. – Пижаму надел? Хорошо. Все, заканчивай. Ложись и накрывайся хорошенько! Спокойной ночи сынки! – Поцеловав нас в щеки, мама вышла из комнаты, вернувшись к уже еле слышимому разговору в зале.
Брат, быстро оказавшийся в кровати, ворочался. Недовольно сопел и постукивал ногой по дну моего яруса.
- Артем, не бей ногами! – Я вновь стал просить то что никогда не свершится добровольно.
- Не хочу спать! – Брат еще раз пнул ногой, но уже по стене. – Завтра никуда не идти!
- Спи, а то к тебе мумия придет. Вылезет из-под кровати и сожрет. Она и сейчас у тебя под ней, - улыбнулся я. – Ждет пока ты уснешь. Потом будет пальцами скрести там внизу. Прямо по дереву. – Я провел ногтями по перегородке, создав тем самым весьма не приятный звук.
- Не там никого! Врешь!- Брат возмущенно заворочался и затих, изредка бормоча что то в наступающей детской полудреме.
Наконец-то «поймав тишину» я рассматривал узоры ковра, висящего на стене перед моими глазами.
«Вот это день!»- Отпечатывалось в моем уме. – «Зачем я взял с собой этот ствол? А если бы не взял? Пришлось бы драться. Может этот неадекватный Паша оставил бы мне синяк. Или укусил? Всякое может быть. Мне просто повезло. Прав был дядя Сережа. Защищать нужно семью. Ну а с другой стороны о себе тоже забывать нельзя!»
Достав из-под наволочки маленькое радио с наушниками, я лег на спину и подложил подушку себе под лопатки. Поймав радиостанцию, транслирующую хиты диско-восьмидесятых, - блаженно замер. Женский голос пел мне о том, что я молодой. Всегда должен быть сильным, держась за свои мечты. Перевод тогда был мне не известен, поэтому я просто лежал, проваливаясь в глубокий сон. Мне снилась солнечная улица. Я мчал на большом серебряном велосипеде ловя лицом встречные потоки ветра. Тополя проносились мимо, разбрасывая пух поднимающийся из-под колес моего транспорта. Радостно смеясь я сжимал в руке «Глок». Впереди меня вдоль дороги бежал Перегибченко. Он летел сломя голову, изредка оборачиваясь в мою сторону. Лицо его выражало ужас. Дыша широко открытым ртом Андрей заметно уставал. Догнав беглеца, я задорно и решительно прицелился ему ниже спины. Осознавая, что ствол заряжен, я спустил курок. Пистолет бахнул громким хлопком, подобным выстрелам из боевиков. Ноздри пронзил запах пороха, и я резко дал по тормозам. Перегибченко стоял, схватившись за задницу, и громко вопил. Я продолжил свой вело-вояж, все сильнее налегая на педали. Воздух вибрировал и потянув руль на себя, я с удивлением взлетел. Город был как на ладони. Продолжая кричать от восторга, я выкинул пистолет, и он улетел к земле, навсегда растворившись в блеклых очертаниях вечерних улиц моего сновидения. Я простил себя и был полностью свободен.
22.01.2023
Дорогие друзья! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. Спасибо за просмотр!)