Рассказываем о реальном кейсе для менеджеров по бронированию апартаментов, сдаваемых посуточно – опытом поделилась Светлана Башмакова, эксперт по продажам и масштабированию бизнеса через отделы продаж. Наше знакомство началось с партнёрства, когда Светлана стала размещать свои объекты недвижимости на Ятуда. Изучение проблемы Главная проблема, с которой обращаются владельцы бизнеса и управленцы – это проблема “недопродаж”. Деньги на рекламу и продвижение тратятся, количество лидов увеличивается, а бронирований всё равно недостаточно. Менеджеры либо не умеют правильно общаться с гостем, либо не справляются с потоком обращений – не хватает времени. Я вижу и сложности в работе с возражениями: “слишком дорого”, “в прошлый раз было по-другому”, “мне такое не подходит”. Для увеличения конверсии из заявки в оплаченную бронь нужно грамотно подойти к задаче обучения менеджеров: предоставить рабочий скрипт, держать на контроле соблюдение новых правил (с помощью ежедневных отчётов) и много чего е
Как применение скриптов повышает конверсию из заявки в бронь?
8 апреля 20248 апр 2024
94
3 мин