Найти тему
Блокнот Фрилансера

Что произойдет с Дзен-каналом, если забросить его на некоторое время

Спойлер: показы не перекроют, вознаграждения начислят, подписчиков меньше не станет, только добавятся. НО! Рейтинги канала ощутимо просядут. Как это в целом отразится на показателях статистики расскажу на собственном примере.

В свете того, что канал мой попал под пессимизацию и контент виден по большей части только подписчикам, желание и настроение творить поубавилось. Целую неделю уговаривала себя сесть за компьютер, включить режим «оптимист» и творить, творить, творить… Нужный режим не включался, а кто-то очень злой и вредный нашептал мне на ушко «еще и Телеграм выруби, и Дзен, Дзен с мобильного удали. Полностью!». Вырубила. Компьютер спрятала в дорожный чехол. С глаз долой…

иллюстрация того, как я забросила свой Дзен-канал
иллюстрация того, как я забросила свой Дзен-канал

Сегодня ровно неделя, с трепетом и страхом открывала свой ноут. Думала всё! Уволили меня с площадки за прогулы и безответственное поведение. Лишили последней радости от общения с единомышленниками.

Трагедии не случилось

Если канал забросить, он всё равно будет жить

Дзен дал показы моим стареньким статьям. Тем, что были написаны до «теневого бана». На канале добавились люди. Плюс 18 подписчиков. Были и отписки, но режим «оптимист» включен, значит минусы я категорически не замечаю, даже если они и есть, даже если много.

Вознаграждения начислялись, но просели кратно. Количество показов тоже снизилось примерно в 2,5-3 раза. Но это и понятно. Основная аудитория канала все мои публикация прочла, по второму кругу им не интересно. Хотя на самом деле, по второму кругу прочесть свои же статьи годичной давности интересно даже мне.

Недавно на глаза попались мои рекомендации книг по копирайтингу. Воспользовалась своим же советом, прочла все, довольна как слон. Столько открытий среди того, что уже однажды было прочитано…

Некоторые мои публикации пометили темой «Технологии». Приятно. Показов на такие статьи дали больше, приятно вдвойне.

Вывод: до тех пор, пока кто-то заинтересован в том, чтобы крутить ваш контент, его будут крутить.

Посудите сами:
1. При просмотре статей с десктопной версии (компьютер) вверху всплывает рекламное окно.
2. В теле одной статьи насчитывается от 2х до 4х рекламных блоков.
3. В блоке комментарии прикреплен рекламный баннер с постоянно меняющейся картинкой.
4. В рекомендациях под статьями вшиты еще несколько рекламных предложений.

Есть смысл перекрывать показы моему каналу? Не думаю.

Буду ли я дальше сотрудничать с Дзеном? Разумеется буду. Потому что вижу в этом развитие для себя и не готова отказаться от общения с постоянными подписчиками. И да, даже в момент, когда просмотры просели, а вместе с ними и вознаграждения от Дзена, они все равно были выше чем у коллег, работающих со мной в одной нише. Еще одна маленькая, но приятность.

Режим "оптимист" включен и в ближайшее время его точно не выключить. Это значит, что совсем скоро вас ждет новая порция полезностей. (Куда-то же нужно девать все те знания, что я активно собираю на протяжении восьми лет).