Найти тему
991 подписчик

Зов Сирены

Даже чудовищам приходится выживать в это сложное время.
Все мы меняемся. Адаптируемся и приспосабливаемся. Я слышала, Гермес завёл блог и теперь общается с восхищёнными последователями дни и ночи напролёт. Арахна продаёт платья из тонкой паутины и даже планирует выпускать коллекцию.
У нас на людей немного другие планы.

Сначала мы выступали в опере, но быстро бросили. Слишком лощёная публика. Скучная. Пресная.
Нам с сёстрами всегда нравились те, кто умеет рисковать
Когда певички начали появляться в злачных местах вроде портовых кабаков, стало легче. Ох этот солёный запах моря, он напоминал о лучших днях: когда корабли не были огромными, а люди боялись сирен как огня, но всё равно бросались в наши объятья.

С появлением уличных музыкантов сытая жизнь вернулась. Мы больше не охотимся все вместе: достаточно троих. Одна стоит на улице, с гитарой в руках — очередное изобретение Аполлона. Место должно быть людным, но — не самым безопасным. Идеально, если поблизости есть тёмная подворотня или заброшенный дом.
Перебирая струны, я начинаю петь. Это та самая песня, которая заставляла людей бросаться в ледяную воду и плыть на острые скалы. И если раньше они догадывались затыкать уши воском — сейчас никто этого не делает.

Даже чудовищам приходится выживать в это сложное время.
Все мы меняемся. Адаптируемся и приспосабливаемся.

Люди написали тысячи мелодий, сложили мириады стихов, но та самая песня остаётся неизменной. Они даже не воспринимают слова, просто слушают, приоткрыв рты.
Кто-то бросает деньги в шапку, лежащую у ног. Это — ещё одна приманка.
Я вытягиваю последнюю ноту. Обвожу взглядом толпу. Обычно ко мне подаются сразу несколько человек.
Нам достаточно одного.

Пока остальные пытаются прийти в себя, я завожу счастливчика прямо в ловушку. Заброшенный дом. Тёмная подворотня. Туда, где ждут сёстры, готовые пустить в ход острые когти.

В следующий раз, если заметите Сирену на улице,
зажмите уши и ускорьте шаг.

Даже чудовищам приходится выживать в это сложное время.
Все мы меняемся. Адаптируемся и приспосабливаемся.-2

Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть в ленте больше моих историй.

Мои книжки и рассказы на Литресе~