Сенечка решил пойти в школу, взял Сëмин школьный рюкзак , руки просунул в лямки, пополз в комнату учиться.
Дополз до стола мальчишек, расстегнул портфель, начал доставать из него тетради и учебники, ну это уже не дело, забрали у него портфель, убрали.
Сенечка начал гундеть "потфель, потфель", а у него же есть свой портфель, только я не в курсе где он, спросил у Саши где Сенечкин портфель, "за дверью в Нарнию" - ответила Саша, "если бы я ещё знал, где у нас Нарния" - проворчал я, Саша пояснила, что это шкаф в компьютерной, что и не шкаф, а шкафы и лестница, что закрыты дверьми для шкафа.
Я сходил, взял Сенечкин портфель, принёс его Сенечке, Сенечка его надел, обрадовался, пошёл собирать в портфель машинки, у Стëпы увидел игрушку миньона, нужно её у Стëпы отобрать, а Стëпа так хорошо играл в этого миньона, ну он и не растерялся, продолжил играть с Сенечкой - бегал миньоном по краям портфеля, а Сенечка пытался его поймать.
К слову сказать, Сенечка так и спать улёгся со своим портфелем, хорошо, что не на спине, а просто рядом его с собой положил.
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего канала.
Утром Саша, как обычно, ежедневно, кроме выходных, встала, пошла готовить завтрак.
У Стëпы прозвенел будильник, проснулся я, затем проснулся Стëпа, выключил будильник, ушёл в зал, и сразу вниз завтракать, следом встал и Сëма и двинулся тем же маршрутом, видимо его будильник тоже разбудил.
Пришла бабушка, Сенечка на удивление всё ещё спал, я ушёл в зал, мальчишки уже позавтракали, мы с ними сделали утреннюю зарядку.
Стëпа жаловался, что не выспался, я в ответ сетовал на то, что они могли бы подольше спать в выходные, а не вставать ни свет, ни заря, Сëма мне пояснил, что в этом виноват наш график - на неделе мы встаём рано, поэтому в выходные они просыпаются ещё раньше.
Л - Логика.
Ж - Железная логика.
Зарядку сделали, утренние обнимашки, умыться, одеться, покормить наших питомцев, и вот мы уже едем в школу и на работу.
На улице светит чистое, светлое солнышко, на душе радостно и легко - весна.
Перед школой мы поговорили с детьми о надлежащем поведении, о прилежности - обычные разговоры родителей с детьми.
Мальчишки ушли в школу, мы с Сашей поехали ко мне на работу, меня Саша высадила, я пошёл на работу, а она поехала к себе на работу.
Сенечка с бабушкой спал до восьми часов утра, затем утренние дела, завтрак.
Около десяти часов утра к Сенечке пришла учительница Ольга Юрьевна, занятия у них прошли, как обычно.
Пока Сенечка был занят с учительницей, бабушка вышла на участок, грядки ещё очень сырые, вода в прабороздках стоит, а вот на клумбах чуть посуше, бабушка подëргала с них сборную траву.
После ухода Ольги Юрьевны Сенечка смотрел мультфильмы.
На обед домой приехала Саша, они вместе пообедали, Саша уехала на работу, а бабушка уселась заниматься с Сенечкой - читали, учили стишки.
Опять же, стишки Сенечка рассказывает медленно, по одному слову, стишки самые простые, но тем не менее, ведь он их запоминает, и рассказывает потом.
После занятий бабушка и Сенечка пошли наверх, Сенечка попросил поиграть планшет, бабушка гладила вещи, смотрела телевизор.
У мальчишек в школе всё нормально, но вот Степашка сегодня по окружающему миру получил двойку, и с одной стороны вроде бы двойку он получил не за что, а с другой стороны он не сделал ничего, чтобы её не получить, и очень, конечно, обидно, что только позавчера он был на Олимпиаде по окружающему миру, а сегодня получил двойку.
Стëпа месяца два назад в школе потерял свой учебник по окружающему миру.
Мы спрашивали у классного руководителя, мол давайте мы купим новый учебник, ведь ребёнку нужно учиться, тем более учебник детям даёт школа, то есть утеря школьного учебника - это некие финансовые потери школы.
Классный руководитель сказала нам, что сейчас такой учебник мы не сможем купить, что у Сëмы есть учебник, и в принципе Стëпа и Сëма дома могут учиться по одному учебнику.
Ну на том и порешили, учебник не покупали, ребята дома делали уроки по одному учебнику по очереди.
А сегодня в классе детям дали какое-то задание, которое нужно было делать по учебнику, а у Стëпы нет учебника.
Стëпа спросил соседку по парте, чтобы она поделилась учебником, подвинула учебник на середину парты, чтобы он тоже мог делать задание по её учебнику, девочка проигнорировала все просьбы Степана, хотя он и просил её несколько раз, потому Стëпа не выполнил задание, получил соответственно двойку.
Я не пытаюсь обвинить девочку - соседку по парте, не пытаюсь обвинить и классного руководителя, просто описал ситуацию.
Но всё же, я помню, что у нас в школе, когда мы учились, если у нас не было у кого-то учебника, то учитель, видя такую ситуацию, решал этот вопрос - или выдачей своего учебника ученику, или просил соседа/соседку по парте поделиться учебником, бывало на целую парту не было учебника, тогда учитель просила тех, у кого два учебника на парту, поделиться одним учебником.
Со Стëпой, конечно, я поговорил:
- что в первую очередь вина за эту двойку лежит на нём, что нужно беречь своё имущество, а то он вечно что-то теряет,
- во-вторых, что нужно было попросить соседку попользоваться её учебником, на что он ответил, что просил, а она не дала учебник,
- в третьих, что нужно было пересесть за парту к брату Семëну, Стëпа ответил, что у них нельзя пересаживаться с парты на парту,
- в четвëртых нужно было сказать учительнице, что у тебя нет учебника, что ты не можешь выполнить задание, а ты спросил у девочки учебник, она отказала, ты и просидел весь урок, ничего не делая,
- и в пятых, в завершении, нужно просто учиться разговаривать с людьми, а не сидеть молча, было несколько вариантов решения ситуации, а ты молча просидел, вот и получил двойку.
После этого разговора со Стëпой, я его пожалел - даже мне стало очень обидно за эту двойку, а ему, наверняка, ещё обиднее, ведь он попросил девочку поделиться учебником, она не дала учебник, на что имела полное право, а на дальнейшее решение вопроса ему не хватило комуникабельности.
Да что там говорить, я бы на его месте точно также просидел бы весь урок, что делать, если соседка по парте не даёт учебник, а жаловаться и обращаться за помощью к взрослым я не умел, всё старался делать сам.
Не зря говорят: "яблоко от яблони далеко не падает".
После занятий в школе мальчишки пошли домой, дома перекусили, уселись поиграть в телефоны.
Саша после окончания рабочего дня поехала забрать меня с работы, мы с нею сходили в магазин, поехали домой.
Дома Саша пошла готовить ужин, я с Сенечкой полчасика покачались на качели, Саша приготовила ужин, мы поужинали, я пошёл гулять с Джесси, Сенечка играл в свои машинки, Саша отвезла мальчишек на баскетбол.
После прогулки с Джесси я вернулся домой, Саша привезла мальчишек с баскетбола, уехала на репетицию.