Сегодня мы посвящаем нашу рубрику #КорабелыРоссии инженеру-технологу стапельно-сдаточного производства Севмаша Вере Чуриной. Она работает в монтажном бюро технического отдела эллинга-1 ССП с 2018 года. До этого в цехе несколько лет трудилась комплектовщиком на корпусном складе. Параллельно училась в Севмашвтузе по системе "завод-втуз", направление "Наземные транспортно-технологические комплексы".
Опыт работы на корпусном складе принёс мне большую пользу. Именно здесь, на комплектовке получила представление о производственной структуре цеха. Эти знания помогают в моей сегодняшней работе, – говорит Вера Чурина. – Удобной оказалась система обучения "завод-втуз", когда есть возможность учиться на инженерную специальность и при этом трудиться на производстве. На 4-м курсе вуза перешла в технический отдел.
Профессия инженера-технолога связана с обеспечением производства технологической документацией. Специалисты занимаются разработкой и внедрением новых технологий, средств технологического оснащения, а также предложений по изменению технологических процессов.
В монтажном бюро занимаюсь проработкой конструкторско-технологической документации. Мы в своём роде связующее звено между НТУ, ПКБ "Севмаш" и производственными участками эллинга-1, – продолжает Вера. – Одна из основных моих задач – технологическая подготовка производства.
В конце2023 года девушку включили в список из 24-х корабелов, удостоенных почётного звания Севмаша "Лучший молодой специалист".
Подписывайтесь на Телеграм-канал ОСК, чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.